Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Брал в Питере у официала естественно. Именно вариатор и именно передний привод. Производство Китай. Именно заказывал Китай, т.к. сборки РФ по отзывам много хуже. К тому же вариаторные в России не делают. Платил кажется 710 тыс. р. или чтото около того. Двигатель Тойотовсий из линейки проверенных и надежных, с цепью ГРМ...., вариатор вроде Сузуки, может Субару, щас не помню. Машина оказалась обалденной! Сразу сел и поехал далеко на 12 тыс.км по Европе, даже нулевой ТО делал по пути в Пскове, там и дешевле Питера на 30% минимум. До Тигго ФЛ ездил на двадцати двух авто ! Долго владел только дизелями - Пассат Б5 и Б6, и Рено 21 (кстати про этот Рено я уже отзывался, его дизельный двиг оттарабанил легко 1.000.000 км !!! ), а также Опель и девятка с пятёрочным двигателем. Остальные так - по году -полтора. Это Вольво 740, три Ауди - 100, 80,Б4,БВМ 524, Тойота Аурис, Ярис, Камри рашенской сборки, Мрседес тоже дизель уж и не помню, вроде 2.2................пять штук Жигулей, москвич...и еще чтотокороче вот так...Когда сел на вариатор, то опыт вариатора уже был. К вариатору надо привыкнуть. Это не просто АКПП или робот, Вариатор в управлении другой. Его нужно приловчиться раскручивать. Самое интересное что выехав из Пскова после нулевого ТО я проехал 26 часов практически без остановок , без сна...(только заправка, 1,5 часа таможни не вылезая из авто и пи-пи...), Кто не верит, пусть и не верит. Главное свойство Тигго оказалось то, что в нем НЕ УСТАЕШЬ!.В Тигго все на четверку - и ходовая, и двиг, и комфорт, и шумность, и и климат-контороль, и круиз, и дворники (дворникам не хватает регулировки длительности задержки), и тормоза.....Много абсолютно мелочных даже не недостатков, а мелочей, вот так. Типа нет подсветки зеркал в козырьках, или освещний конкретно багажного отсека...или розетки в багажнике....туповатый и простяцкий компютер..Но гидроусилитель на пять баллов точно, отличный обзор, сиденья хоть и не немцы, (в Камри тоже не фонтан.), но тело держат хорошо...И опять же - НЕ УСТАЕШЬ. Гляньте пробег за два года - в нем удобно! Иначе бы такого пробега просто не было бы. В городе на Тигго расход за 10 вылетает, чтобы не говорили китайский хунвэйбины, но по трассе соблюдая ПДД - 8 литров точно, причем 92 го, а 95 будет менее. Это я познал в ЕС, где 92 не существует. Но в городе даже тазы жрут немеренно, не говоря уже про авто с 20 см клиренсом на шинах на 16 х 235! Хотя шины и впечатляют, но Тигго ФЛ реальный паркетник, даже не думайте дергаться с нми по бездорожью, Но есть и полноприводный Тиггго ФЛ - про него врать не обману....не знаю. Всё что на четверку в Тигго тем не менее идет в базовой комплектации, за теже деньги 710 тыс. Очень похожий авто - Гранд Витара.Так за неё можно купить две Тигго ФЛ. И лучше она ненамного! А просто Витара (именно прежняя, ненавороченная современным двигуном с турбо модели пршлого года), продаваемая в США-Канаде и рядом не лежала Я на ней ездил - жёсткость, жестокость и жесть! Хуже и прототип Тигго ФЛ - Тойота РАВ 4 тоже не нынешней, а предыдущей модели с пятым колесом на заднице. Хуже 100% расхваливаемый НЕКОТОРЫМИ Форд Экоспорт, у которого есть только кнопка Старт Стоп и писецЪ полный...и пустота по комплектации за уже и так большие деньги. И Рено Дастер, как ближайший соперник китайца также хуже по ВСЁМ плюс по деньгам аналогичной комплектации. И хуже все остальные китайцы аналогичных моделей, типа Лифана 60. Напомню что сравниваю только Тигго ФЛ китайской сборки. За весь пробег не делал НИЧЕГО. Ничего не ремонтировал и не ничего не ломалось Ничего не скрипит внутри и никаких плохих запахов! Называют характерные косяки производителя - дхо гаснут (меняют гарантийно) и странный немного датчик топлива, который то ли ломается, то ли просто иногда барахлит при каких то условиях . У меня не было. На дороге очень адекватен, понятен и предсказуем. Исключение - круиз режим на подъемах. Иногда слишком загоняет обороты. Такое было у меня на Ауди Б4 кажется. И на Камри. По горам я стараюсь круиз контроль не вкл. Хотя и по инструкции не положено.

Достоинства

Отличный авто за ЭТИ деньги. Берите, садитесь и отправляйтесь далеко. Есть рейлинги, серийно идут легкосплавные диски, багажник по сравнению с аналогичными неплох. Лёгок в упралении, на дороге держится устойчиво, отличный обзор. Есть круиз и климат опять же серийно, подогревы и коробка автомат-вариатор за 710 тыр.! Клиренс200 мл. много позоляет.Ямки глотает легко, подвеска отлично, может с минусом.

Недостатки

1.Двиг. слабоват, но это относится к большинству паркетников. Мне хватает, я уже перестал гонять по дикому. 2.Кое что нужно доделывать самому, например подсветить багажник или розетку сзади (если оно вам нуна) Дохлая магнитолка, но устраняется установкой штатной медиа системы, заказывал через интернет китайских допов, цена 18000+3000 за установку. Это именно оригинальная Черри, а аналог мультимедиа можно значительно дешевле. 3.Задние сиденья складываются не в плоскость. Опять же таковое у многих.

Комментарии
6
ltubnhfnjh@mail.ru
Согласен с автором.За 3 года владения и40000 т пробега,на "флешке" поменял только стойки стаба.Правда у меня авто на "ручке".Машинкой доволен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Ermilov Konstantin
У меня 2013 года МТ с цепным мотором DVVT, на море ездим, в горах конечно слабоват, на перевалах приходится кондей отключать). Замерял расход общий с учетом гор и трассы 5,9л. В городе ест до 10л 92бензина. Менял стойки стабилизатора передние, шаровые, опорные подшипники передних стоек. Очень нравится обзор, большие зеркала, свет, штатная музыка. Дребезжат передние сиденья(я думаю на салазках), дребезжит при закрывании пятой двери кожух запаски. Дорогие фильтра, масляный и воздушный по сравнению с предыдущими версиями. масло лью хорошее LM top tec 4200, масло не берёт вообще(пробег под сотку).
СсылкаПожаловаться
Александр Семеняк
Про авто от 6.09.2016 написано всё верно, и дорогой Лёша, - это Не заказ, - у самого 2.0 4*4 2017г "Чина", - не джип, конечно, но машина своих денег стоит, правда в 18-м пошли Tiggo2,3, - это уже не то(к 5-му ещё можно присмотреться), а раннии FL-ки - без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария