Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Брал с салона в 2010 году чистокровного китайца, откатал 47000 км за три года, продал 2013 году. На 19000 км потекла передняя стойка, поменяли по гарантии, на 40000 км передняя стойка потекла снова и опять передняя, пришлось менять за свой счет, т.к. гарантия распространяется на них только до 20000 км. И вообще гарантия у китайцев вещь весьма условная, при заявленных 3 годах или 100 тыс. км. пробега, она после 20 тыс. км. на подвеску и на трансмиссию уже не распространяется. На 44000 км сцепление приказало долго жить, учитывая то, что ездил аккуратно и по бездорожью экстримом не занимался. Каждый год после зимнего сезона приходилось заезжать на сервис перетряхивать подвеску, резиновые втулки не выдерживают зимней эксплуатации. Не третьем году эксплуатации кузов начал "рыжеть". Автоматическое подключение полного привода это такая лажа, что словами не передать. Чего не отнять так это то, что двигатель запускается зимой с пол оборота, правда родной аккумулятор даже три года не протянул, пришлось менять, учитывая маленькие размеры аккумулятора и довольно большую емкость замена вызвала некоторые трудности. При запуске в холодное время, при температуре ниже -20С, на двигателе пару раз выдавливало манжету на масляном фильтре. Расход 2-х литрового двигателя при смешанном цикле был примерно 9 л/100 км. Через три года машина потеряла практически 35...40% от первоначальной стоимости. Продав китайца взял 1,5 годовалого дизельного Дастера - небо и земля

Достоинства

полный электропакет и относительно не дорогие запасные части

Недостатки

они перечислены в общих впечатлениях. Или может мне так не повезло

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.