Проехав 70 тыс. км, я осознал, что машиной очень доволен: она исключительно крепка, надежна и ремонтопригодна (все стартегические запчасти есть и на рынке, и у дилеров). Кузов и днище - без коррозии, движок - мицубиси - ни разу не напомнил о себе никакими проблемами. Масло не жрет, никакие датчики не барахлили, ничего нигде не течет. Подвеска - мягкая, хорошо держит трассу. После 70 тыс. загнал на диагностику ходовой - за исключением четырех сайлент-блоков стабилизаторов (заднего и переднего) - ни к чему не придрались. Правда, за этот период два раза пришлось поменять задние амортизаторы. Но на их качество не грешу - сам виноват: гонял по убитой дороге в под завязку загруженной машине. Собственно говоря, свои деньги машина полностью отработала, сохранив при этом бодрую кондицию. Относительно большой расход бензина полностью компенсируется непритязательностью к его качеству (лью 92-й). Хорошая рабочая лошадка для дачи (на верхнем багажнике перевозил и диваны их ИКЕИ, и двери), городские поребрики и колдобины - тоже нипочем. Езжу каждый день - и зимой, и летом, и НИ РАЗУ машина не подвела. Родной аккумулятор без проблем пережил третью зиму.