забавно — спидометр с тахометром навстречу друг другу стремятся типа как астон мартин)
сравниваю с фл по просьбам интересующихся:
1. на низах тяговитее хоть и мотор слабее (предполагаю влияет масса еще и аэродинамика помимо передаточных чисел) — на фл иногда на старте провал был.
2. она ниже но при этом посадка удобнее и что парадоксально сидишь как будто на той же высоте как и в фл.
3. шины шумят, мотор тоже при раскрутке, но я еще не грунтовал днище и арки мож будет потише,
4. кресла удобнее, собрана более аккуратно.,
5. бардачек такой же небольшой но открывается не движением снизу вверх а справа налево, классная торпеда, можно даж ченить положить не боясь что улетит. д
7. а из минусов — багажник большой но и погрузочная высота тоже велика, тут фл выигрывает.
8. от фл оставил зимнюю резину на 215/65 р16 дилер говорит что не подойдет типа арки будет задевать, однако на автосалоне у тигго 2 стояли 215/55 р17, так что думаю все норм будет
9. повторители поворота на зеркалах с отображением на внутренней стороне (на дфм не видно работает или нет)
10. разбрызгивает воду на лобовуху не струей а мелкодисперсной водяной пылью, выглядит прикольно
11. докатка вместо норм колеса
12. нет подлокотника, придется придумывать универсальный
13. намного подробнее бортовик, показывает средний и моментальный расход, пробег общий и от точки, скорость при которой предупреждение срабатывает, расстояние до заправки, рекомендуюмую передачу кпп для движения
14. мониторчик 8 дм сенсорный, с подключенной камерой з/в, с возможностю соединения с сотовым. (языки только китайский и англицкий)
15. удобный круиз (кстати подстветка не голубая а оранжевая на кнопках)
16. дворники с режимом частоты прерывания
17. самое гланое! потрясающий холодный ЛЕД свет над головой, сфоткаю покажу)