Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2012 г.

Хэтчбек , 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 20300 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Авто приобрел в октябре 2012г. На момент покупки искурил все форумы как украинский, так и русский на предмет как и что с этим авто. Уже знал, что ходовка ни к черту. После покупки понял одно, если дилер на дает тест-драйв на авто подобного калибра - обходите его стороной. По подвеске я знал что плохо, но что так плохо! Дороги в Екатеринбурге разные, но много где есть ямы и волны. Передок авто зачастую испытывал удары, как будто нет передних амортов и пружин, где не надо шла раскачка, больше 70км/ч ехал боялся. В общем ходовкой решил заняться вплотную. В итоге к 7,5 тыщам пробега я поменял все аммортизаторы по кругу, задние на каябу от опеля, передние перебрали выбросив китайские потроха и загнав туда потроха от Акцента. Передние пружины сменил на пружины от БМВ 3серии начала 2000 годов, поставили шаровые и стойки стабилизатора немецкие. Родные передние амморты при требовании нашего ГОСТа давали эффективность 37% против минимум 40%, а задние аморты на 1500км пробега имели подтеки, один работал уже без сопротивления вообще, сайленты в них были потрескавшиеся. В общем барахло! После переборки авто, что говориться, поехало! Но с передними аммортами я еще борюсь, так как замены им сторонней нет, родные дрянь, а при переборке точно не подогнать по эффективности. Да и вообще подвеска крайне примитивная, на ухабах гремит как проклятая, а на равной дороге и арба едет хорошо. Сейчас на 20300км она очеь разговорчивая, хотя все целое, но резинки видать подустали, видать впереди замена салентов по кругу. Моторчик прикатался к 15 000км, на оборотах шумноват.На 18000км мне перепрошили мозги, появился некий моментик на низах, стало легче стартовать, реже можно переключаться. Расход около 9л/100км при смешанном пробеге. Зимой потек радиатор, от мороза стал пропускать тосол. Поменяло по гарантии, пока вроде все норм. Коротнул блок управления светом, сменили по гарантии. И больше ничего за все 20300км пробега. Если убрать мой геморой с подвеской, а многие ездят на родном .вне и ничего, то авто можно сказать беспроблемное! Все работает, поет, дует и греет. Да, есть родовые проблемы как то хреновенькая вентиляция, а зимой прогрев (немного лечится, если заглушить одну трубочку в системе охлаждения, становитсья теплее), сидушка водительская у меня какая то кривая, уже сыпиться поролон с него, надо разбираться, сидишь каким то полувинтом. Слабая шумка. Сложно менять лампочки в головных фарах, надо кисть руки выгибать несусветно, либо фары полностью снимать, а если ее уронишь? Магнитола приятно удивила! Выдает музон отменно, а вот динамики откровенное дерьмо, сменил их тоже по кругу, сзади поставил новую полку с большими колонками, лупят так, что саба не надо! Так что если не заморачиваться с ходовкой и ездить пока не сломается родное, у вас более или менее приемлемые дороги, вы не практикуете гонки со светофора, то авто вполне может претендовать на право жить у вас как второй авто для ежедневных поездок на работы.

Недостатки

У дилера нет расходников, за всем надо бегать в магазин, а там тоже много чего нет. Ходовка нашему ГОСТу не соответствует, слабые в мороз радиаторы, может коротнуть блок управления света. Слабая шумка. В КПП проблемно воткнуть 5ую передачу до того не четкое включение.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.