Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Съездил на юг, туда и обратно (Уфа-Геленджик). Если бы не кондишен, была бы полная ж... - температура за бортом доходила до 43 градусов, а в машине благодать. Туда ехал на не обкатанной машине в четвером - конд вкл 50/50 по протяженности дороги, средняя скорость 80-90 км - расход 10-10.5. Обратно ехали вдвоём, но с 5 ящиками фруктов и овощей и всю дорогу с конд-ом, но на обкатанной машине, средняя скорость 100-110, расход составил 7,5-8. Машина не перегревалась вообще! Глядя на наши отечественные лады и их хозяев несущихся на них со скоростью 140-150 километров, для того, чтоб хоть немного охладить салон (соответственно количество аварий и тепловых ударов, в окнах торчат руки, ноги, головы, сам так ездил и еще жена на голову воду лила на полотенце, чтоб мозги не расплавились). После инжекторной девятки 2001 года - небо и земля.

Недостатки

На обратном пути за Самарой отвернулся на половину крепёжный болт генератора и оборвало болт ролика натяжителя ремня ГРМ, хотя он там вообще не понятно для чего стоит. Но скажу честно - на отрезке от Самары до Уфы ехал со средней скоростью 140-150 км и местами дорогу назвать дорогой было нельзя. Всё сделали на сервисе за час. После очередной поездки на рыбалку по сравнительно высокой траве, потерялся лючок закрывающий буксировочный крюк (в ростовской области у меня в него влетела перепёлка,её достал, а люк просто изнутри выдавил, но видимо не до конца, вот и посеял). В сервисе нет - ну да, что-нибудь придумаю.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.