Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Это мой первый личный автомобиль, до него ездил два года на Отцовской ВАЗ-21083 1996 г.в. После продажи восьмерки с учетом накопленных средств денег хватало либо на российский автопром либо чевролет ланос, рено логан или малютки на подобии матиза - ни один из этих автомобилей мне не нравился. Увидел в интернете Амулет, стал интересоваться и в итоге купил. Относительно восьмерки Амулетом очень рад. Накатал уже почти 60,000км и особых проблем с ним у меня не было. Из положительного: достаточно просторный салон и удобная эргономика (видимо досталась от Сеат Толедо), но немного сложно не отрывая спины от сиденья достать до клавиш управления климатом. В комплектацию входит кондиционер и усилитель руля, что очень примечательно. Шумоизоляция отсутствует, но в предыдущей машине было на многу шумнее. На дороге ведет себя предсказуемо, но при увеличении скорости (выше 90) руль не наполняется усилием и необходимо быть сконцентрированным, что в принципе должно быть присуще каждому водителю, но иногда на загородной трассе хочется "расслабиться". Багажное отделение заслуживает отдельного рассказа, благодаря крышке багажника, открывающейся вместе со стеклом, момент погрузка/разгрузка сильно облегчен, полезный объем багажника - велик, а если еще и сложить задний ряд сидений, то легко можно погрузить и холодильник высотой до 170 см. Общий дизайн автомобиля мало претерпел изменений с начала 90-х (Сеат Толедо), изменились лишь фары и бампера. Какую-то оценку за дизайн ставить тяжело - на вкус и цвет товарища нет. Отделка салона: торпеда выполнена из мягкой пластмассы, обшивка дверей из твердой, претензий нет - детали подогнаны нормально, "сверчки" не живут. Стоимость обслуживания автомобиля не велика, каждые 10,000км на СТО оставляю около 3,5-4.000 руб. Есть много взаимозаменяемых зап.частей, о которых написано в статье ЗР от апреля 2008 (если мне память не изменяет), да и в интернете много интересного можно найти. С точки зрения надежности у меня к моему автомобилю нет никаких претензий. Прохождение своевременно ТО и бережное отношение к автомобилю - залог успеха ) На данный момент не вижу замены своему автомобилю в его ценовом сегменте. Если буду менять, то только на автомобиль с автоматической коробкой и относящемуся к классу "паркетинков".

Недостатки

До пробега в 15.000км кушала по 12 литров в смешанном цикле, затем расход нормализовался и составляет 8-10 литров по городу и 6 по трассе. При холодном пуске двигателя, ремень привода очень сильно свистел - поменял его на немецкий - всё прошло. Других нареканий нет.

Комментарии
1
Палыч
Был у меня "Мудька" 2008 г.в., самой полной комплектации. Воспоминания остались тёплые. Продал его в 2014 году на пробеге 120000. Ломался, но ничего серьёзного, жрал 92 бензин, не кривлялся. А уж чего я только ни перевёз в его багажнике, как только его ни нагружал! Деньги, на него потраченные, отбил с лихвой, продав его и добавив накоплений, купил себе SSANYONG Kyron. Жалею, нужно было "Мудьку" оставить, к "Кайрону" душой так не прикипел. Самый большой минус - это корпус (видимо сделанный из фольги), из плюсов - движок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.