Проблемы начались почти сразу - не был прикреплен шланг к бачку омывателя. Дальше - больше и только хуже - проблемы нарастали комом:
1. При пробеге около 10 000 км обнаружил брак сварки кузова - кронштнейн, на который крепится молдинг крыши приварен криво; При обращении на гарантийный сервис компании Трейдинвест был послан куда-подальше со словами инженера по гарантии: "Это вы его сами стукнули"
2. Замена цепей ГРМ
3. 1-я замена рулевой рейки
4.Замена задней ступицы
5.Облупление краски молдинга
6.Срыв трубки омывателя
7.Замена насоса ГУР
8.Ремонт кондиционера
9. 2-я замена рулевой рейки
10. Не работает обогрев сиденья
11. Не работает упор сиденья
12. Замена руля
13.Не работает АБС
14.Не работает система курсовой устойчивости
15.Замена рычагов передней подвески
16. Замена трубки высокого давления ГУР
17. Ремонт магнитолы
18.Замена амортизаторов
19. Щели в салоне автомобиля шириной с мизинец
20. Замена дроссельного узла
21. 2-я замена цепей ГРМ
22. Замена прокладки клапанной крышки
23. 2-я замена задней ступицы
24.Разрыв подушки опоры двигателя
25. Криво приклеено заднее стекло
По окончании гарантии снова сломалась рулевая рейка (третий раз), заменил - стоимость работ 56 000 рублей.
в марте 2010 мною был подан иск в суд на возврат некондиционного автомобиля Кадиллак продавцу. Суд продолжается уже три года. Проведены три автотехнические экспертизы, которые говорят о наличие дефектов автомобиля. При этом, в суде эксперт говорит о существенных недостатках автомобиля (третья экспертиза), хотя в заключении писал обратное:) Более подробно со всеми деталями и нюансами, документами по гарантийным обращениям, экспертизам, дело будет выложено на блоге cadillac-auto.livejournal.com, так как здесь материалы дела в 400 страниц не поместятся.