Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

За все это время в машине было поменяно: На 20 тысячах вышел из строя датчик положения коленвала - заменили на оригинал на 30 тысячах приказал долго жить регулятор холостого хода - поставил от Нивы за 500 рублей, живет до сих пор. 45 тысяч - потек радиатор - поменял - все норм Тормозные диски спереди умерли к 60 тысячам (обусловлено тем, что родные жуткие колодки поменял сразу как выехал из салона - оригинал не тормозил и скрипел) На 50 и на 70 тысячах менял рабочий цилиндр сцепления - рвалась манжета на оригиналах, в итоге поставил аналог - все отлично. Аммортизаторы и вся прилагающаяся требуха по кругу на 120000 км. (обошлось вместе с работой в районе 30 тысяч. Брал аналоги) Только сейчас умерло сцепление - шум стоит жуткий из-за выжимного и при попытке дать газу- характерный запах. Ну и постоянные косяки с электрикой -то поворотник откажет, то ещё что-то... снимали приборный щиток - смотрели ужасались - грамотный электрик за 4000 рублей все привел в порядок. В целом не много, для такого пробега.. но что есть то есть.. Сейчас хочется поменять автомобиль, однако не знаю на что..

Общее впечатление

ну что могу сказать. Машина была куплена в Салоне 1 ноября 2008 года. на данный момент пробег у автомобиля 180 тысяч километров. Машина пережила путешествие в крым и обратно летом 2010 года. Режим эксплуатации достаточно жесткий был все время (150-200 км в день это минимум) Общее впечатление двоякое, с одной стороны отличный автомобиль по цене лады приоры. С Другой стороны некоторые недоработки просто выводят из себя.