За все это время в машине было поменяно:
На 20 тысячах вышел из строя датчик положения коленвала - заменили на оригинал
на 30 тысячах приказал долго жить регулятор холостого хода - поставил от Нивы за 500 рублей, живет до сих пор.
45 тысяч - потек радиатор - поменял - все норм
Тормозные диски спереди умерли к 60 тысячам (обусловлено тем, что родные жуткие колодки поменял сразу как выехал из салона - оригинал не тормозил и скрипел)
На 50 и на 70 тысячах менял рабочий цилиндр сцепления - рвалась манжета на оригиналах, в итоге поставил аналог - все отлично.
Аммортизаторы и вся прилагающаяся требуха по кругу на 120000 км. (обошлось вместе с работой в районе 30 тысяч. Брал аналоги)
Только сейчас умерло сцепление - шум стоит жуткий из-за выжимного и при попытке дать газу- характерный запах.
Ну и постоянные косяки с электрикой -то поворотник откажет, то ещё что-то... снимали приборный щиток - смотрели ужасались - грамотный электрик за 4000 рублей все привел в порядок.
В целом не много, для такого пробега.. но что есть то есть..
Сейчас хочется поменять автомобиль, однако не знаю на что..