Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Богдан 2111 2010 г.

Универсал , 1.6 л, механика, 2010 г.в.
Пробег 39000 км
2.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Не буду сравнивать Богдан с Калиной, Приорой и тем более с Логаном или Ланосом. Просто опишу впечатления от эксплуатации Богдана 2111 дв.1,6 16 кл. За полтора года проехал 39 тыс. км. На ТО не ездил (замена масла за 3 тыс. руб дороговато, в сервисе это обойдётся в 200 руб). При покупке порадовала подготовка под 6 динамиков, сам за 20 мин поставил музыку. Резина с завода стояла Cordiant (неплохая) но на приоровском литье (мягкое, при слабом ударе - гнётся). Зимнюю шиповку тоже взял Cordiant Polar, но на обычной штамповке. Сразу были заменены свечи зажигания, лампочки ближнего света и дворники на нормальные. Завод ставит плохую дешевку. На задние амортизаторы поставил проставки, задница для универсала подсажена. а на нем ещё что-то возить нужно. На стекло крышки багажника вместо парктроника поставил линзы (купил в МЕТРО 500руб - рекомендую). При парковке очень удобная вещь. При обкатке до 5тыс. км машину особо не берёг но и более 120км старался не давать. Масло менял согласно инструкции ( 2тыс. км - 7 тыс. км - далее каждые 12 тыс км). Амортизация двигателя во многом зависит от масла. Сейчас очень резвый и приемистый автомобиль. Да, сновья сразу нужно долить масло в коробку - полусинтетику любой марки. Завод льет по нижнюю метку. Спереди слева и справа от тунеля на днище в отличие от LADA 2111 нет маленьких усиливающих ланжеронов. Наверное это сказывается на жесткости кузова, но за полтора года я этого не почуствовал, все двери хорошо открывались и закрывались в любом положении кузова ( а положения бывали разные). Печка греет очень хорошо, но салонный фильтр расположен очень неудачно и нет рециркуляции воздуха с салона. Датчик климатконтроля (не знаю как это ещё назвать) , который расположен возле салонной лампы, очень шумный. Но на фоне общего шума при движении его почти не слышно, и вообще ничего не слышно, только свист и вой. Вообщем шумка ужасная, т. е. её вообще нет. Двери и капоты с бамперами подогнаны ужасно. На заводе в Черкассах слова "лицевание кузова " не известны. При обработке доп. антикором и установкой подкрылок спецы отметили неплохую заводскую проливку днища и всех дверей. Очень удобен и информативен встроенный компьютер. Пластик торпеды не деревянный ( не уступает хорошим инормаркам ) . Двери обтянуты искусственным велюром или что в этом роде . Много комфорта придаёт поставленный мной подлокотник . Ходовая почти за 40 тыс км жесткой эксплуатации по нашим убитым дорогам ещё живая: не гремит и не скрипит. Стеклоподьемники полная хрень, но стекла пока опускают и подымают- да и ладно. Накроются, поставлю нормальные. Зеркальные элементы с подогревом и антибликом ( 400 руб за пару) установил сам. Хотелось бы отметить неплохую покраску и лакировку кузова и бамперов. Приора красится хуже. За полтора года потек расширительный бачок. Больше никаких поломок не было. Если кто-то читает отзывы перед покупкой этой украинской иномарки рекомендую брать только 1.6л 16 кл. Лично встречался с инженерами с Самары. Это один из удачных двигателей, "сотворённых" нашим автопромом. Пока менять эту рабочую машину не собираюсь, так как соотношение цена-качество оптимально. О чём пишу- знаю (работаю инженером по качеству завода Volkswagen в Калуге). Высказал свое мнение и впечатление от эксплуатации BOGDAN 2111. В полемику вступать не буду и на комментарии не отвечаю.

Недостатки

Замена расширительного бачка радиатора за полтора года эксплуатации

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария