Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X5 35i AT 2011 г.

Кроссовер , 3.0 л, бензин, 306 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 72000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Я машину покупал больше как бы для красоты, выбор был между: BMW X5, audi Q7, Mersedes-Benz GL (disel) и TOYOTA LC200. Q7 отговорили из-за надежности у мерса заднии подушки постоянно менять надо, а крузак надо было только дизельный брать и еще рейсталинговую (но она дороже была а вторую машину не захотел продавать чтоб его взять) и выбор упал на Х5, посмотрел 3 икса цена была и один из них понравился. Короче проверил его на СТО и в ГИБДД. по дороге домой (1650 км) ни че не произло, кроме то что у нас дорог нет, когда к себе в регион заехал начала дверь скрипеть и на следующий день поменял масло как типо регламенту. и первых 25000 проблем не было. 1 проблема произошла когда ехал в аэропорт (550 км) на пол пути что двигатель нагрелся остановитесь чтоб остыл, подождал (3 сигареты нервно выкуренные) и поехал дальше доехал нормально, но не гнал. когда обратно поехал таже самая фигня. поехал на СТО, сказали что помпа (цена 30 тыс рублей), пришлось менять так как она электрическая и такая цена, на обычную стоит где то 8 тыс рублей. 2 проблема возникла когда чуть быстро ехал 160 где то(максималку не давал ни когда) загорелся чек и выключилась турбина, ночью прям отвез на сервис. Утром позвонили и сказали что ваносу пришел .издец, пришлось поменять их там два обошлось это где то в 65000 рублей, а проблема из-за быстрых стартов, т.е. быстро стартовать не надо, надо чтоб он тронулся а потом тапку в пол. 3 проблема не заводилась(хорошо что я использую его как второй авто а то мог подставить) два раза даже эвакуатор приезжал, но машина как видела его сразу заводилась. и проблема что там целое дело его поставить в нейтралку. пришлось менять целиком стартер 32 тыс рублей, а там все по мелочи. далеко боюсь на нем ехать так чтоб не подставил. Расход по трассе добивался 9 литров (спасибо 8-ми ступке) а так что б ехать нормаль 12-13 литров. у меня средний трасса-город 14 литров. В машине вырезаны катализаторы и поставленны задние квадратные трубы, а не убожество круглое и звук приятный. Делайте развал схождение каждый раз как меняете колеса, я так на 60 тыс рублей попал, сьел внутрений корд до ниток все 4 колеса. и завдские диски отстой, пришлось зимнюю резину с дисками брать, купил у знакомого за 27тыс рублей Р19 пирелли.

Достоинства

Внешний вид Ускорение Комфортная посадка Звук мотора управляемость на хорошей дороге на 20 дисках

Недостатки

Не надежный на плохой дороге прыгает что козел какойто

Фотографии

Комментарии
10
Александр Якунин
Ну что за бред,взяли машину премиум класса,так её и нужно обслуживать соотвествующе,а то прям плач царевны,как съэкономить.
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
как можно выбирать между четырьмя машинами где три с разгоном до сотки в 6 секунд, и одна в 10)
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
Макаров у вас на Украине тож ГИБДД?)
СсылкаПожаловаться
Александр
Нет у них ДАЙ.
СсылкаПожаловаться
скрипач
Калькулятор Вам в помощь, а то в цифрах путаетесь с налогом и вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Grasserg
"на плохой дороге прыгает что козел какойто"- а не пробовал сход/развал сделать у официального дилера? Когда в яме сильно пробивает с характерным звуком стойку - может сбиться и начнет бросать, особенно в колее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.