Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X5 35i AT 2011 г.

Кроссовер , 3.0 л, бензин, 306 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 72000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

Внешний вид Ускорение Комфортная посадка Звук мотора управляемость на хорошей дороге на 20 дисках

Недостатки

Не надежный на плохой дороге прыгает что козел какойто

Общее впечатление

Я машину покупал больше как бы для красоты, выбор был между: BMW X5, audi Q7, Mersedes-Benz GL (disel) и TOYOTA LC200. Q7 отговорили из-за надежности у мерса заднии подушки постоянно менять надо, а крузак надо было только дизельный брать и еще рейсталинговую (но она дороже была а вторую машину не захотел продавать чтоб его взять) и выбор упал на Х5, посмотрел 3 икса цена была и один из них понравился. Короче проверил его на СТО и в ГИБДД. по дороге домой (1650 км) ни че не произло, кроме то что у нас дорог нет, когда к себе в регион заехал начала дверь скрипеть и на следующий день поменял масло как типо регламенту. и первых 25000 проблем не было. 1 проблема произошла когда ехал в аэропорт (550 км) на пол пути что двигатель нагрелся остановитесь чтоб остыл, подождал (3 сигареты нервно выкуренные) и поехал дальше доехал нормально, но не гнал. когда обратно поехал таже самая фигня. поехал на СТО, сказали что помпа (цена 30 тыс рублей), пришлось менять так как она электрическая и такая цена, на обычную стоит где то 8 тыс рублей. 2 проблема возникла когда чуть быстро ехал 160 где то(максималку не давал ни когда) загорелся чек и выключилась турбина, ночью прям отвез на сервис. Утром позвонили и сказали что ваносу пришел .издец, пришлось поменять их там два обошлось это где то в 65000 рублей, а проблема из-за быстрых стартов, т.е. быстро стартовать не надо, надо чтоб он тронулся а потом тапку в пол. 3 проблема не заводилась(хорошо что я использую его как второй авто а то мог подставить) два раза даже эвакуатор приезжал, но машина как видела его сразу заводилась. и проблема что там целое дело его поставить в нейтралку. пришлось менять целиком стартер 32 тыс рублей, а там все по мелочи. далеко боюсь на нем ехать так чтоб не подставил. Расход по трассе добивался 9 литров (спасибо 8-ми ступке) а так что б ехать нормаль 12-13 литров. у меня средний трасса-город 14 литров. В машине вырезаны катализаторы и поставленны задние квадратные трубы, а не убожество круглое и звук приятный. Делайте развал схождение каждый раз как меняете колеса, я так на 60 тыс рублей попал, сьел внутрений корд до ниток все 4 колеса. и завдские диски отстой, пришлось зимнюю резину с дисками брать, купил у знакомого за 27тыс рублей Р19 пирелли.

Фотографии

Комментарии
10
Сергей Пронякин
спасибо за отзыв ,все по делу
СсылкаПожаловаться
maisterd@mail.ru
Калькулятор Вам в помощь, а то в цифрах путаетесь с налогом и вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Grasserg
"на плохой дороге прыгает что козел какойто"- а не пробовал сход/развал сделать у официального дилера? Когда в яме сильно пробивает с характерным звуком стойку - может сбиться и начнет бросать, особенно в колее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария