Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

толстый металл + оцинкован, никаких дешевых пластиков, отличный дизайн, опции все что надо, высокий, полный привод. все сделано продумано и качественно. все сделано для человека. даже старый Х5 в отличном состоянии будет выглядеть достойно. даже самый слабый движок, > 218 лс по мощности и резвости для езды вполне хватает.

Недостатки

1. разводят. 2. много вхлам убитых вариантом в ремонт которых можно и 500 000р вложить..

Общее впечатление

это мой осознанный выбор. было у меня порядка 15 разных авто в пользовании. Ваз 1 год, Opel 1 год , BMW 3шт( 5 лет), Mercedes 3 шт(3 года),Вольцваген(пол года), шкода, Ауди( 2 по любимости 6 лет).,Ford(пол года). шевроле(3 шт), Mitsibishi outlander( пол года). все машины обслуживались и катались мной. сейчас осталось шевроле(подменный фонд) - гафницо конечно, но в случае резхерва подойдет и x5. теперь про x5- покупали мужу сестры 2 года на3ад 650000 пересмотрели штук 20... через 11 месяцев, я "слив" срочно в отличном состоянии Митсубиси ОУТЛендер ( купив пол года до X5 и вложив в доведении до ума ( дизайн, комплектуху и ремонт>100000р ), НО тк сколько пенёк не ряди все-равно ёлочкой не станет.... КОРОЧЕ КУПИЛ X5 1 зч =стоят не дорого! это не шутка! но надо брать либо оригинал, либо качественные(часто идущие в оригинале ) марки зч. никакого китая или дешевого гэ. 2 за ремонт(обслуживание) и работы часто стараются просто разводить и завышать цены, услышав о марке BMW X5. 3 ИМХО не каждому сервису(мастеру) можно доверить ремонт при появлении проблем с X5. есть специализирующие сервисы на BMW, увы ОД(официальный дилер) для старого X5- крайне дорого, а пользование первопопавшимся сервисом грозит неверным диагнозом, выкинутыми деньгами и выполненной работой, которую надо переделывать.это не касается "мелких" работ( типа мойки, смена лампочки итд) или профильных типа покраски.. 4. у меня самый без проблемный 3 литровый бензин + я поставил самый дорогой газ BRC расход смешанный бенз + газ( порядка 350рублей на 100 км) по мощности потери не замечено, хотя говорят, что при пользовании газом - -10% мощности. 5 налог 17000р в год за СПб и Москву я поставил на Мурманск(~8000р / год) терпимо. 6 за первый год владения мужем моей сестры ~80000р( подвестка, тормоза+ резина) пробег 20000км я вложил за год и 50000км в доведение, ремонт, развод за год ~150000Р, дорого, но я восстанавливал все компоненты -ведь я не новый брал... (~50000 газовое оборудование + ~25000 аудиосистема+~25000 подвеска + ~50000 аварийный ремонт раздатки, кардана, цепи эвакуатор + ремонт помпы(потекла)+ заодно расширительный бачок и термостат+ крышка ) + колодки по кругу+ ) +моторчик омывателя, масла АКПП, ДВС, фильтры+, развал, шинка, щетки, свечи 2 раза,мойки,+ устранил течь сальника ДВС короче за год и 50000км 2 раза ломалась-1 раз кардан 2ой раз потекла помпа увы ресурс.. расход масла ~200грамм на 1000км, увы моторы БМВ "едят" масло. много болячек на форумах по x5 в интернете все расписано по пальцам. вадеть вполне можно, но нужно расчитывать на расход по финансам тысяч 80 в год