Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Управляемость, престиж, отличное ускорение 6,2 до сотни. Разные режимы (хочешь быстро -SPORT, едишь по Финке - ECONOM и на круизе). Куча всяких систем стабилизации, постоянный полный привод, 212 просвет. Первое ТО прошел, масло поменял только на нем. Никаких скрипов дверей, других проблем (сборка США). Просто нажимаю кнопку и еду. Отличный биксенон. Все сделано с умом. Мягкий пластик, не то что у япошек (у самого был кэшкай, есть с чем сравнить), тем более у всяких корейцев и опеля. Рекомендую, своих денег стоит, а главное вождение будет приносить ежедневное удовольствие - едишь как ты сам хочешь, а ни как тебе позволяет машина или другие водители.

Недостатки

Иногда не сразу срабатывает иммобилайзер при открытии водительской двери, но это ерунда - нажал кнопку на брелке и все открылось. Пачкается, особенно задняя дверь.

Общее впечатление

Отличное авто, управляемость лучше чем у Ауди Q5, Tiguan, Hihglander и ML. Ездил на всех у друзей. Машина создана для водителя! Тихоходам не рекомендуется. Расход топлива 8,4 (город, немного за городом)! Садишься и чувствуешь, что ты в машине, а не в ведре сидишь. Выбрал не за дизайн, у Q5 лучше, а по совокупности качеств и отсутствию масложорства.