Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Надеюсь я долго не буду заполнять эту графу, если что- то возникнет- напишу обязательно!

Общее впечатление

Я в восхищении! Даже и не надеялась, что он окажется таким комфортным! Что поделаешь, ведь в основном передвигаешься в пробках. И это полноценный и комфортный офис на колесах. С трудом дождалась 2000 км обкатывала бережно, хотя хочу отметить, что если бы не желание "втопить" , то не чувствовала никакой неполноценной езды при обкатке, как это обычно бывает с менее мощными машинами. Разгоняется легко, едва дотронешься до педали газа. Но наконец то 2000 км позади и начались истинные испытания. Хотя, признаюсь, по бездорожью пока не удалось, все еще впереди. У меня спортивная версия-М-пакет. Что и говорить- машина по дизайну на порядок красивее! А сидения! Сказка! Боковые подушки регулируются поддувом и сидишь как в болиде! Можно гонять и не вываливаться из сидения! Прекрасный звук у машины- песня, радует слух, специально открываю окно, чтобы услышать этот восхитительный звук разгона! Что еще поражает- это расход топлива, хотя мой Иксюша считается совсем неэкономным. При езде в пробках при обкатке при более спокойной езде кушал 13,8-14,0 сейчас всего лишь 14,2 и это максимум! А разогнаться так, чтобы все остались на светофоре я люблю. Повороты проходит божественно, руль настолько информативен, что чувствуешь единение с машиной! А как он проходит повороты! Системы помощи просто заталкивают его в дугу! Мчишься на скорости в повороте без намека на крен и скольжение, хотя хочу испытать его в системе Спорт+. Пока не удалось. При переключении на режим Спорт педаль машина превращается в дикого ягуара готового к внезапному прыжку! Спокойно при таком режиме ездить не удастся- машина провоцирует на гонки. Хотя повторюсь, что при обычном режиме он напоминает мне комфорт Мерседеса. Удивительно, как Баварцам удалось совместить все эти ощущения в одной машине, ведь не всегда хочестя и возможно ехать быстро. При распущенных амортизаторах мелкие неровности на дороге, лежачие полицейские просто не замечаешь, мало того он готов взмыть в воздух всеми четырьмя колесами и плавно приземлиться! И без малейшего ущерба для себя. Системы спуска с горы и бездорожья, как я уже писала, я пока не протестировала и полагаюсь на тесты своего салона Борис Хоф. Они недавно вывозили своих менеджеров в Сарочаны для полноценного теста Х3. Мой менеджер Настя с горящими глазами рассказывала, что она видела и пережила, казалось бы невозможное, что вытворяет эта машина! Показывала мне свои видео с телефона! Очень хочется повторить! Вобщем я настолько довольна своим новым приобретением, что даже с наступлением мотосезона немного забросила свой спортивный мотоцикл, настолько не хочется расставаться с моим новым другом! Единственный минус у этой машины- очень долго его ждать под заказ, и тут мне несказанно повезло, я осто пришла в салон и мой Иксюша как будто меня ждал. Просто несказанно повезло, что он случайно обнаружился в компьюторе практически в наличии, ждала недолго. Так что все советую хотя бы раз в жизни позволить себе BMW! И никогда его не сравню ни с какой Тойотой и Лексусом! На мой взгляд совершенно тупые, но конечно же комфортные машины! Мне нравился Лексус RX и я делала 2 попытки его приобрести с разницей года в 3. Но каждый раз после тест-драйва уходила разочарованная. Конечно же, если покупать машину неновую, наверное лучше Тойота, вероятно в ремонте BMW несколько дороже, но поверьте оно того стоит. За удовольствия надо платить!