Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X3 25si AT 2007 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 218 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 190000 км
2.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Купили в Автодоме осенью в 2007г "0" БМВ Х-3 по акции (был юбилей автосалона)со скидкой в 3000 евро. Пожалели уже через месяц. Безумно жрал масло : сначала на 3т км литр , потом больше. Сказали в сервисе АДома , что это в пределах нормы... Через 2,5 года выяснилось , что была неисправность в двигателе. Короче накрылись клапана из-за плохих поршневых колец ,которые в конце концов прогорели.Но гарантия всего 2года...Бодаться не стали(знающие нам сказали,что бесполезно) . На протяжении срока эксплуатации сломалось практически всё что можно и не можно.Эргономика г-но, надежность - г-но, проходимость с хвалёным х-драйвом г-но.

Достоинства

внешний вид и шильдик БМВ. И аккумулятор , который начал умирать только этой зимой на -15"(что ,впрочем, к достоинствам машины отношение имеет мало)

Недостатки

Движок 2,5 откровенно слаб для полного привода ,капризный , прожорливый (14-15л) и не надёжный. Летом постоянно перенагревается, если ездить с кондеем,из-за чего летят катушки. При этом от инфро-гула постоянно работающего доп.вентилятора начинает болеть голова.Один поменяли еще по гарантии , но лучше не стало.Коробка для х-3 не подходит : долго думает,спорт-режим совершенно бесполезен (машина только сильнее дёргается , жрёт бензин , греется и больше ничего) в конце концов накрылась(объявили ценик возможного ремонта после комп.диагностики - от 85т до 150т руб - думаю где взять деньги) Притензии есть ко всему .Парктроники крепятся ненадёжно : вываливаются вовнутрь переднего бампера при малейшем "касании"и вставить их на место не реально без сложного снятия бампера.Охлаждающая система : каждый год что-то ремонтировали .Вот и сейчас опять потёк антифриз.Сопла омывателей стекла микроскопические - расход незамерзайки мал,давление сильное , но это компенсируется частым засорением и заменой форсунок или моторчиков-насосов.Щетки дворника допотопные без защиты от намерзания лепёшек.Машина жутко козлит , как УАЗик .Дергается из-за короткого хода педали газа или "стоит" и думает , когда тебе надо быстро перестроиться.Из-за алюминиевых декор.вставок в дверях постоянно простужал нерв левой ноги.Карманы на дверях оч.узкие - ничего не влезает, подстаканник бестолковый - под локоть ,очки положить некуда, музыка г-но - при усиленной работе печки СДюк на торпеде перегревается и музыка отключается , из-за сильно выступающих порогов постоянно пачкаю брюки...Тому , кто придумал (наверно на Октоберфест) патроны к лампам на крышке багажника вообще надо руки по локоть отрубить: кулибину электрику пришлось подпаивать провода , чтобы эти хитромудрые патроны в патроне нормально контачили и лампы не гасли при закрывании богажника... И за это г-но я отдал почти полтора ляма ...пилять...Спросите : почему не продам? А больше 650т не дают....

Комментарии
1
Ник
сильно извиняюсь, но пытаться продавать Х3 с двиг 2,5 после пробега 100.000км или двух лет владения - это задачка врагу не пожелать. Да и в отношении будущего владельца - подстава та еще!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.