Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X3 30i AT 2005 г.

Кроссовер , 3.0 л, бензин, 231 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 155000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

1. Приличная динамика - 8-9 с до сотни. 2. Энергоемкая крепкая подвеска. 3. Очень хорошо управляется. Резкий насыщеный руль, хорошо чувствуется дорога, иногда даже перебор. 4. Полный привод X-Drive работает не заметно, НО очень не любит колею, из который хочет выпрыгнуть. Проходимость приличная, предел не проверял - жалко ломать. 5. Чувствуется безопасность, после на многих других марках авто страшно ездить. 6. Хорошая ремонтопригодность, удобно достать узлы, снять, многие вещи можно сделать самому. 7. Достаточно жесткий кузов, за что платит весом в 1750 кг, что больше корейских и японских конкурентов. 8. Арки и пороги в пластике, которые защищают краску от сколов. Почти ничего не гниет.
Динамика
Управляемость
Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

1. Жрет бензин в городе 17-18 л. (3л и 231 л.с. все таки). 2. Низкая квалификация сервисов при том, что E83 не самая сложная машина среди BMW. Много разводов, поэтому дорого обслуживается. Следует самому знать, что сломалось, что менять, и покупать запчасти самому (полно заменителей). Например, форестер обслуживать ни разу не дешевле и не проще. ТО обходится дороже поскольку заливается дорогое масло 7л, дорогие свечи 6 шт (но на долго), масло в коробку и раздатку дорогие (но на долго). 3. Все болезни этих машин хорошо известны, много информации, можно предвидеть, предотвратить и не влететь на денежные знаки. 4. По сравнению с седанами мерседес и bmw жестко едет, но мягче, чем корейские конкуренты, паджеро, гелик и прочее. 5. Поворотливость на парковке уступает седанам. 6. По сравнению с современными машинами не хватает 8-ми ступенчатой АКПП для экономии бензина и динамики.
Экономичность

Общее впечатление

В целом машина хорошая, по внешности людям может не понравиться - строгая и агрессивная, местами простоватая. Куплена машина для поездки на дачу, где последние 300 м отсутствуют дороги и кто-то может размесить (седаны часто застревают). В моей машине светлый бежевый кожаный салон, который сильно украшает простой интерьер. Среди современных штучек нету только экрана с мультимедиа, BT и GPS, которые можно запросто установить. Эта машина не про комфорт,а про езду. Вообще 3л бензин M54B30 одна из самых удачный модификаций. Комфорт вполне нормальный, скорость ощущается слабо. Если дорога ровная, скорость меньше 100 км/ч воспринимается как стоячая машина. На трассе жрет 10-11 л, если топить 12-13 и это 92-го. Система интелектуальная и подстраивается под стиль вождения, т.е. если ровно ехали 90-100, то при обгоне надо нажать педаль газа резко или перевести в спорт режим. Клиренс стандартный 200 мм, ничего не торчит, свесы средненькие по больнице. Салон не большой, но эргономичный и удобный, багажник средний, холодильник выше 150 см не влезает. Эту машину могут ругать только те, кто на ней не ездил. За любой машиной надо ухаживать! X3 эта одна из тех машин, которая при езде доставляет удовольствие. По ремонту: 1. Была течь сальника передней правой полуоси - 7000р. (запчасти + масло + работа) 2. Заменил задние колодки , поставил TRW/cotec - все отлично, 2000р 3. Каждый год заправляю кондиционер по 2 раза, есть небольшая утчека, которую никто не хочет искать. Заменен осушитель на Valeo - 1500р +1200р работа. После 4х или 5-ти сервисов найдена течь сальника компрессора, в итоге замена компрессора (15000р) 4. Заменил свечи на NGK Platinum 650x6= 3900р (докризисная цена, сейчас по 1000 р) 5. Была течь стакана масляного фильтра (болезнь такая) + заменил прокладку клапанной крышки (лучше не ждать когда накроется), за все 8000 р (прокладки стоили 250 р + 2000р) 6. Была течь маслянного шланга высокого давления, 2000р 7. Текла прокладка снизу бачка ОЖ, также заменен термостат АКПП, делали сами, запчасти ~2000р, включая антифриз, 8. Сделана шумоизоляция дверей и багажника, материалы ~7000р 9. Масло покупал по 7л . Раньше оригинал 0-40 и 5-40 стоил по 600-650р за л.. Масляный фильтр 2 шт 1000р 10. Воздушный фильтр MANN ~ 600р, салонный примерно также. 11. Балансировка колес обходится 1700р. 12. Поменял лампочки ближнего света 1000р. 13. Установлена камера заднего хода, камера стила 1500р (в лампочку номера), экран на зеркало 1000р, ставили сами. 14. Замен сальника раздатки со стороны переднего кардана 5000р. 15. Замена радиатора 10000р. 16. Из стандартных бмв болезней к 150 тыс км отремонтированы ваносы (13000 р), заменена шестеренка в раздатке (5000р), ремонт диса (5000 р), замена задних пружин (13000р). 17. Из хотелок, вместо катов установлены равнодлинные коллектора (итого 35000 р), стало веселей ехать, и звук выхлопа стал злее. 18. Подошли задние тормозные диски, замена вместе с колодками и датчиком с работой ~10000р. 19. Два раза (со 110 до 150 тыс км) поменены масла в раздатке и АКПП, поменены масла в редукторах и гидроусилителе. Вечно подтекает клапанная крышка, то спереди то сзади, притом, что два раза прокладка с "грибками" поменены. За 5 лет владения потрачено на ремонт ~200 тыс, т.к. предыдущий хозяин ничего не делал, большинство ремонтов надолго и кое-что можно было не делать. p.s. Мой X3 для американского рынка, но запчасти как у всех, а все винты метрические. Прошивка не требуется. Отличия в спидометре, который размечен и на км/ч, и на мили/ч, отсутствуют задние противотуманки, которые на этой машине не нужны, т.к. другие фонари яркие, отсутствует корректор фар, который тоже не нужен,в фарах галогеновые h7 лампочки, без омывателя. p.s.s. Обслуженные бмв почти не продают.