Машина мечта - небольшая, мощная, экономичная (до 8 литров дизеля общий расход, считая пробки и скорость, а гонять она умеет), высокая, что очень важно зимой, когда все парковочные места будут в снегу, да и на бордюр легко заскочить. Жесткая это да, зато не укачает. Хорошо входит на скорости в повороты и держит дорогу. Для меня хорошая комплектация - это в первую очередь безопасность, а современных систем в этой машине столько, что только "богатые" японцы могут похвастаться. Плюс постоянные четыре колеса. Для России, когда у нас то снег, то дождь очень большое преимущество. Дизель современный до -30 С заводится без проблем. Ложка дегтя это ТО, первое обошлось в 12000 руб. Все, как говорится в сравнении, Мазда просит меньше, Ленд Ровер гораздо больше. А реально в этом классе, за такие деньги больше выбрать нечего. Мазда только бензин, сил немеренно, а при наборе скорости реальный провал, и бензин кушает за двоих, до 20 л. Тигуан стоит столько же, да и производят его теперь целиком в Калуге (уже не просто наша отвертка, запчасти и окраска все наше родное). Ауди, Вольво, Ренжик намного дороже. Вот и получается сказка, а не машина - дешево и сердито.