Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW 5 520d AT 2014 г.

Седан , 2.0 л, дизель, 184 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 5000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Тихий и ровный дизель без вибраций. Самый экономичный автомобиль по топливу, который у меня был. Расход в районе 7литров по городу с пробками.

Недостатки

Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда. Очень низкий клиренс при длинной базе - даже на небольших кочках или лежащих полицаях можно шребануть днищем Отвратительное качество звука штатных динамиков - ОТСТОЙ и ПОЗОР! Отсутствие камеры заднего вида. а в идеале - кругового обзора. При работе системы старт-стоп звук магнитолы притухает при запуске двигателя - могли бы поставить хороший конденсатор. Кнопки громкости на руле - кнопками, а выбор радиостанции - колесиком. Обычно у большинства машин наоборот, это путает. если ездишь постоянно на разных машинах. В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери. Могли бы сделать какое-то удобное отделение. Звук дизеля хоть и сделали гораздо тише, чем у всех известных конкурентов, но он все равно есть. Сигнализатор не пристёгнутых ремней в момент запуска двигателя - РАЗДРАЖАЕТ, что нужно сначала пристегнуться, потом запускать двигатель. Могли бы привязать к скорости. как у всех нормальных машин. Невозможность заднего хода при открытой двери - нет возможности отключения этой функции. Когда заканчивается омывайка - ошибка горит постоянно на табло - нафига??? Я не люблю тревожные значки. В процессе эксплуатации отключился электроусилитель - еле догреб до станции. Причина - плохой контакт массы. Слишком дорогие стоимости обслуживания и оригинальных улучшений

Общее впечатление

Был опыт владения различными марками, из БМВ были до этого две модели, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. Все автомобили из салона. Поэтому считаю, что мне сравнить есть с чем. Хотелось купить седан бизнес-класса. Рассматривал Ягуар XF, Infiniti M, Mercedes E200 и пятёрку. Хотелось купить машину годика на три-пять. БМВ, после долгих выборов и сравнений, осталось в приоритете. Но поездив на ней всего около года, все-таки решил продать. Нет ощущения радующего состояния - недостатки раздражали. На что-то можно закрыть глаза, что-то можно было переделать, но видимо уже просто привык к высоким автомобилям и низкая посадка уже совсем не приносит радости. Возможно фанаты или кто-то скажет. что я придираюсь, но я не говорю, что автомобиль плох. Автомобиль мне очень понравился. Просто указываю на недостатки, которые хотелось бы устранить в следующих моделях. Так как хвалебных речей, думаю предостаточно.