Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Ну начну с того что это мой можно сказать первый автомобиль в моей жизни,до этого просто неделю катался на Audi c4 2.8. И вот сразу почти поменялся ключ на ключ на БМВ.Хотел именно автомобиль этого производителя,так как занимаюсь автомобильными гонками,и в данной ценовой категории это был самый быстрый и мощный автомобиль сервис которого в будующем при поломки не будет создавать проблемы.Только если честно мечтал о "тройке" в е36 кузове,но вариантов обмена на нее увы не было.Ну что же,мне попалась "пятерка" в 34 кузове,1993 года седан.Под капотом был знаменитый прославленый двигатель М50 с рядной "шестеркой" и электроникой "сименс". Машина понравилась сразу,нет не гнили,не ржавчины,хоть и автомобиль довольно старый.Внешний вид машины до этого не нравился,только после преобретения начал его понимать,он более как бандитский бы я сказал.Первое время машина проблем не показывала вообще,единственое что меня тревожило это расход топлива,он был в районе 20-25.Загнал на комп.диагностику показало что сломан датчик-ЛямдаЗонд.Это проблема оказалась болезнью данной модели,б/у-шный датчик 40 000тг (7000-8000 руб),кстати на БМВ с электроникой "Бош" намного дешевле запчасти,причем в разы! После чего стал "парить мозги" гениратор,не давал заряд.Вскрыли посмотрели,сломался диодный мост.Ремонт обошелся 15000тг(3000-4000 руб). Неделю поездил после ремонта как вдруг прям в дороге вся электроника резко обрубилась,сново гениратор....вскрыли посмотрели слетел "якорь",позднее опять стерлись щетки в генираторе!Как я понял что генираторы в БМВ плохие,денег на его ремонте потратил очень много! Как то раз,зимой машина не заводилась,откатили на СТО,комп.диаг. показала что сломаны аж два датчика "холостого хода" и "температуры"! Один из них стоил 5 000 рублей,но замена была очень дешевая!Кароче денег тоже ушло куча. Потом из-за маленького обьема двигателя для такой тяжелой машины часто рвалась эластичная муфта на кардане,его проворачивала и она рвалась,тоже очень дорого! Ооо,и еще что вспомнил,менял корзину сцепления, полностью ее замена мне вышла в 60 000 тенге(12 тыс.рублей) Кароче хочешь ездить быстро,придется платить много!От машины хорошие впечатления но и денег с ней потратил очень много,в то время друг на Мерседесе W124 платил "копейки" за ремонт своего автомобиля... Но конечно же машина при 2-х литрах на старт обгоняет всех.Гонялся на 402 метра со многими машинами такого же обьема,всегда был первым,всякие "скайлайны" и "пассаты" пропадали в точку на моем зеркале. Маленькая мощность не дает возможности кидать в занос автомобиль на асфальте,но зато зимой каждый поворот "боком" в управляемом заносе.Звук двигателя заставляет бится сердце быстрей!Машина по трассе 210 км в час идет спокойно,но расход бензина "адский". На данный момент продал машину и ищу "японца",хочу комфортную удобную машину,устал от БМВ!

Недостатки

Если у вас электроника "сименс" то горя вы с машиной получите много,запчасти золотые(дорогие). Частые поломки с гениратором. Лямдазонт у всех БМВ этих годов умирает сразу от нашего бензина. Датчик холостого хода. Датчик температуры двигателя. Эластичная муфта на кардане рвется. Сцепление,очень дорогое! Обслуживание и запчасти на данный автомобиль очень дорогие!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.