Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Если оценивать БаварЦа в сравнении с нашими "ПОМОЙКАМИ" или на момент выпуска, то всё в точности так как я оценил в "качество автомобиля". Если с поправкой на настоящее время, то конечно придется убрать по 2-е звездочки... Объективно ОТЛИНЫЙ автомобиль! Стоит своих денег! Не дорогой в обслуживании! Мощный (только не 2-а литра, ибо не вжигает, а по динамике чуть быстрее чем 10-е семейство ТАЗ, НО БЫСТРЕЕ (правда у меня 17-е диски на 225 резине, и полу-мертвый мотор) ;) Отлично дежит дорогу... выделывал такие выкрутасы... и все равно всё четко, с минимальными кренами и молнееносной реакцией на молейшие движения руля! В салоне кристальная тишина... и это машина 1989 года! Очень удобная посадка, множество регулировок сидения (я лично быстро настроил кресло под себя... и никаких болей в спине и пояснице, просто отдыхаешь за рулем)... С 2-х литровым мотором не советую...(особенно с М20) слабоват он... (всего 129 л.с.) Хоть машина и выглядит внушительно, вес ее состовляет всего 1650 кг. Места в салоне достаточно... и с переди и с зади! (Однажды с друзьями ездили купаться так в салоне у меня оказалось 7 (!) человек... и никто не жаловался ))) ) По надежности авто просто не убиваемый! Не зря ему иногда называют Т-34 )) Правда мне попался экземпляр с мертвым мотором... сейчас полным ходом идет качественная "капиталка" + Турбирование! Возможностей для доработки отдельных узлов много, хотя это и не требуется... но я решил из "слабой" (2.0) версии сделать мощную! Если есть вопросы пишите... отвечу! Всё в своей машине делаю сам, так что по обслуживанию тоже можно обращаться! ;)

Недостатки

Накрылся двигатель, но это не удивительно.. ибо купил с убитым мотором, и добил его... для того чтобы заняться турбированием оного! ;) Частенько достают Менты... но это наверно я так выгляжу просто ) 2.0 литра МАЛО!!! При скорости 200+ и "тапке в пол" жрет за 20л/100 км. Некоторые запчасти только на заказ... но фирм-поставщиков великое множество, так что есть из чего выбрать и по-торговаться ;) Я полюбил задний привод! Теперь для меня это проблема! ;) Не хватает освещения на темных трассах... эта проблема частенько встает у немецких авто конца 80-х начала 90-х... решается заменой передней оптики и установкой газонапоненных лампочек )) Практически у всех БаварЦев ;) разбита кулиса... но это ремонтируется, и при чем доволно бюджетно... максимум 3000р. на з\ч (если менять весь механизм и менять на новый) + работа... (может понадобиться снимать коробку передач... но тут за одно можно и сцепление посмотреть/поменять (3000р. само сцепление) и масло в коробке проверить\сменить...один хрен она снята )) ) Не очень прочная передняя подвеска... ибо делалась не для наших дорог... но зато простая и очень продуманная в отношении ходовых качеств )) Пожалуй всё! )) Ах да... самая главная проблема что на авто другой марки я уже не пересяду... BMW - это стиль жизни! ;)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария