Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW 3 316i 102hp MT 1990 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика, 1990 г.в.
Пробег 397000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Мотор за почти 400000 пробега ни разу не подкинул проблем. Доливка 0,5-1,0 литра масла между сервисными интервалами - это на таком пробеге вполне хороший результат. Кузов оцинкован и окрашен очень хорошо. Ни одной пупырки на 18-летнем автомобиле. Только на ходовой и то не критично.

Недостатки

1. Раз в 60000 км приходилось менять ремень ГРМ с натяжным роликом - гаражные сервисмены жаловались на сложность разборки/сборки. Говорили, что за это время на трёх японцах уже-бы поменяли. 2. Простоватый и скучноватый дизайн внутри. За 9 лет просто наскучил и я его продал.

Общее впечатление

БМВ - 316 1989 г.в. В программе не смог поставить ниже 1990 г. Остался доволен. Брал 9-летнюю с пробегом 187000 км за 2600 долларов. Продал, откатав ещё 210000 км за 9 лет за 2600 долларов, в хорошем состоянии (только сцепление уже выжималось почти в конце хода педали). За 9 лет менял масло и фильтры. 3 раза (примерно через 60000 км) менял ремень ГРМ с натяжным роликом. Цена вопроса - практически как на Приоре. Заменил радиатор на примерно 360000 пробега - сам виноват - не менял никогда ремень помпы/генератора. Он оборвался, машинка закипела, радиатор потёк. Заменил с разборки примерно за 100 долларов по тому курсу. Заменил обивку передних сидений на 330000 км - дурная привычка таскать ключи в заднем кармане брюк. Всё. Когда-то БМВ - это звучало гордо. Если-бы ту модель вдруг стал-бы выпускать наш автопром сейчас по цене в пределах миллиона - ВАЗ бы разорился.

Фотографии