А машина хорошая! Технологически, с 2015 года и до сих пор, это самая продвинутая машина. Лучшими можно счтатать только соплатформенные SQ7 (c 4-литровым дизелем, 4.8 сек до 100, но в России не продаётся), Бентли Бентайга и Ламборжини Урус. Но последние 2 лучше только в плане понтов и движков, быть может. При этом только Q7/SQ7 бывают 7-местными. Ну а если 7-местная не нужна, то можно взять Туарег, тоже соплатформенный, он даже дешевле будет.
Но Q7/SQ7 - самые продвинутые. И пожалуй это одна из последних современных машин, в т.ч. от VW, в которё ещё нету этих дурацких планшетов. Всё контролируется физическими кнопками и крутилками. Центральный экран можно вообще спрятать, тем более, что навигация есть прямо на кокпите.
Кватро, подруливающая задня подвеска, 3-литровый эффективный дизель, цифровой кокпит с навигацией, отличный адаптивный круиз, система ночного видения и распознования знаков, полный контроль полосы, разумеется есть и контроль мёртвых зон, но он уже у всех сейчас есть, даже у корейцев. 3-й ряд/7 мест, наилучшая эргономика. Управление возможно БЕЗ сенсорных элементов совсем, хотя есть сенсорный тачпад, который мне нравится больше, чем сенсорные экраны, глючащие на морозе (тач пад на морозе не глючит). И проектор прекрассно сочетается с обогревом лобового стекла, чего нету у некоторых других машин. И т.д.
Всего этого во всей совокупности до сих пор нет ни в одном другом кроссовере!
С 2015 года - наилучший авто!
А уж если речь идёт о Навигаторе, с его 6-литровым движком, то на заправку ты на нём будешь каждую неделю ездить. Там хоть и 100 литров бак, но с расходом 30+ по городу уходить он будет за неделю!
Вопрос не в деньгах, разумеется, вопрос во времени и удобстве!