Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Расстроил только ТНВД (топливный насос высокого давления), который лишил меня моей Кукушки на 3 недели. Грешу на украинскую солярку, тк ездил в Киев и заправлялся там. Надо отдать должное АУДИ АГ и оф. дилеру Ауди на Таганке, которые на время ремонта дали совершенно бесплатно А6 2,8 Quattro, она конечно не едет, но все равно не пешком.

Общее впечатление

Это моя вторая Q5, первая была куплена в феврале 2010 г., но успела проехать всего 120 км. На МКАДе, когда я стоял, на скорости 80 км в зад моей новой машинки влетел МАЗ-панелевоз. Впереди стоял ЗИЛ, который я протолкнул примерно на 15 метров вперед.( ЖАЛЬ НЕ ДОЕХАЛ ДО ТОГО ГАИШНИКА, КОТОРЫЙ ОСТАНОВИЛ ПОТОК) Машина стала на метр короче))), но надо отдать должное, удар держит!!! На мне ни царапины. В апреле я получил вторую машинку (СПАСИБО РЕСО, которая за месяц выплатила деньги за невинно убиенную первую машинку). Машинка белая, в обвесе S-line, спортсалон с алькантарой, ТВ, навигация, 20 диски, черный потолок, в общем в очень хорошей комплектации. Дизель работает тише чем у конкурентов бензиновые двигатели, старт с места и ускорение на ходу машина выигрывает у всех своих конкурентов (GLK, X 3, XC60, EX), люди на Х5 с двиглом 4,8 удивленно спрашивают, что стоит под капотом??? В общем машиной просто доволен очень, жду весны, буду чиповать. Обещают 5,5сек. до сотни против нынешних 6,5. По расходу- в городе 12-15 л при агрессивной езде, по трассе 7-7,5 л при скорости около 150 км/ч.

Фотографии