1.На 10 тыс. стала дребезжать пассажирская дверь на кочках- убрали по гарантии со 2 раза
2.На 30 тыс. при поездке в Финляндию, перед финской границей в очереди стала дергаться, показала нейсправность контроля выхлопных газов, на вражеской территории загудела, стала прыгать. Бросил на стоянке, пересел на приятеля , уехал в Стокгольм. Через два дня приехал, она отдохнула завелась и нормально доехала в Петербург. На сервисе понесли какую-то чушь и переустановили програмное обеспечение. После этого проехал три тысячи, в пробках стала дергаться при старте. Но ехала нормально. Вдруг запотела фара. Поехал на сервис,будьте любезны заменить. Нет проблем, сейчас свяжемся с Москвой , согласуем и поменяем.Да, еще говорю, что-то дергается. Глянем... На следующий день звонят, фару вам согласовали, заменим. А еще согласовали вам замену мехатроника. Глянул в интерненте, мехатроник-это часть коробки типа мозгов, стоит100 тысяч. Да фара 36 тыс. Славненько я заехал. Все по гарантии поменяли. Плавность старта появилась. В июле гарантия кончается. Протянул бы время, сильно бы попал.
3.На 39 тысячах появился легкий постоянный скрип правой передней стойки, стала дребезжать водительская дверь . Я в сервис. Будьте любезны.. Все по гарантии устранили. Дальше не знаю чего и ждать, езжу я довольно аккуратно, но поблемы возникают все время. Многовато для премиум класса. До этого ездил на Шкоде Октавии А5, за 4 года один раз перегорела лампочка салоне. В моей большой семье еще 5 кроссоверов разных стран, а по сервисам болтаюсь только я. Чувствую , хоть машина и нравится но похоже придется ее сливать.