Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT 2013 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 35000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Автомобиль покупал у официалов выбирал между а4 и Q3 выбор пал на последнего клиренс больше , привод полный, база короче. Двигатель тянет отлично,работает немного шумновато ,но он цепной, наверно поэтому. Внутри тихо практически ничего не слышно . Обслуживание и ремонт у официалов дорого ,но если самому делать то вполне по карману не отличается от других марок авто.Купил шнурок ВАГ активировал много всяких функций которые отключены по умолчанию .Без шнурка даже не поменять задние колодки т.к ручник электрический .Вообще авто очень нравится особенно динамика.

Достоинства

Клиренс,динамика разгона,ксенон,расход топлива

Недостатки

дорогие запчасти

Комментарии
1
Andy, Pilot
У меня было две А4 и сейчас Q3. Проехал на первых около 250 тыс, на Кушке скоро 100 тыс будет. Это прелюдия, чтобы было понятно, что "устрицы ел"(с). Так вот, открою страшную тайну: на А4 тоже есть полный привод. Более то, он более "честный" чтоли, потому что сделан на базе дифференциала Торсен, а не на муфте Халдекс, как у Q3. Хотя инженеры Ауди сделали с Халдексом все, что можно было, "поджав" ее и она отдает всегда 10% крутящего момента на задние колеса, в отличие от других подобных систем недополного привода на малых и средних кроссоверах из Японии, Кореи и Европы. К чему это я?! Да к тому, что аргумент "нужен полный привод" при сравнении А4 и Q3 играет в пользу А4, и никак не в пользу Кушки.
Вот так... Матчасть надо учить перед покупкой недешевого авто...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.