Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A8 4.2 quattro AT 2003 г.

Седан , 4.2 л, бензин, 335 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 200100 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Полноприводный, с регулируемой пневмоподвеской, о 335 лошадях компьютер на колёсах. Идеально рулится, держит дорогу, разгоняется и тормозит. В спортрежиме и лежащем уровне пневмоподвески с весёлым визгом резины проходит крутые повороты на 100 км\ч. Очень мягко идёт по колдобинам, за 4 месяца ещё ни разу не смог пробить подвеску на отбойники. Для такой динамики и веса расход топлива в пределах приличий: от 15 до 18 л\100 км. С учётом полного привода нетрудно оценить. Пневмоподвеска это отдельная песня. В режиме лифта кузов поднимается вверх и просвет начинает напоминать джипперский. Во всяком случае по раздолбаным грунтовкам ползает уверенно.

Недостатки

Отвалился силовой провод земли стартёра. Машина простояла 3 дня в сервисе, цена 7500 . Ушёл расходомер воздуха, горит чек мотора, цена 4500. Съело резину с внутренней стороны на передних колёсах из-за неправильного развала сделанного предидущим хозяином. Оказалось, что прежде чем проверять и регулировать углы колёс нужно проверить и выставить высоту подъёма кузова и адаптировать пневмоподвеску, цена 1900+800= 2700. А старый хозяин просто этого не знал и сделал развал у знакомых, морда машины стояла на 10 мм ниже, чем надо. Это и стало причиной смерти передних колёс. Заклинило штатный 6-ти дисковый CD-чейнджер, заменил на б\у с разборки за 5000. Машина в дождь запотевала, вылечилось адаптацией заслонок климата, цена 900 рублей. Не работает обогрев заднего стекла, пока не разобрался. Все неисправности кроме музыки и стартёра достались от прежнего владельца.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.