По большоу счету проблема была только одна: нехватка денег на его содержание... Два раза поменял датчик температры пневмокомпрессора. Он банально глючил и показывал перегрев. Пробема заключаласьв том, что эта копеечная деталь отдельно от компрессора не продается. А в комплекте получается от 39.000р у официалов до 29.000р в магазине. В Audi Н.Новгород - Афонино, мне предложили поставить датчик б/у от гарантийного компрессора. Цена вопроса $100. Я конечно согласился. Хватило его на месяц. После этого я обратился к знакомым умельцам которые сняв датчик установили заглушку. И все стало работать как часы. За зиму подубил автомат. Так как мне постоянно хотелось проверить проходимость автомобиля, при первом же удобном случае я выезжал или на лед или залазил в сугробы. И после пары серьезных буксований, стала поддергивать задняя передача. Но твердо скажу одно, что проехать до дачи по пояс в снегу автомобилю по силам. За 40.000км. пробега заменил один нижний левый рычаг 6000р. Сальник заднего редуктора, пыльник привода. Расходники не в счет. Иногда из редуктора раздавался непонятный стук, обычно при парковке и торможении на небольшой скорости. Масло Castrol RS 10 -60 менял через каждые 7000км. Но умудрился его недоглядеть и по моему это вылилось в шум на подобии как у дизеля. Так забрякал какой то правый натяжитель. Работу в Audi Казань оценили приблизительно в $500. В сильные морозы ездил один раз. А при температуре от -20С стала свистель печка, очень раздражало. При езде на холостом добивался результата 16л на 100км. При ночной, летней поездке Москва С-Пб с крейсерской скоростью 100км и того меньше, думаю 12л :) Один раз алюминий на рэйлингах и хром дал реакцию на бесконтактную мойку. Появились пятна как от плесени или соленой зимы. Скорее всего дебилы на мойке передержали состав или не правильно его разбавили. что вылилось в необходимости полировки хрома и алюминия. Так что господа будте внимательней к автомойке.