Как "властелин колец" со стажем (за 12 лет 4 шт. А6) хочу рассказать про данный автомобиль. AUDI создали идеальный компромисс между BMW и MB. Вот по другому и не скажешь. Главное отличие - это практически полное отсутствие "турбоямы", ну набирает обороты AUDI с любой передачи и скорости одинаково!!! Потрясающе! Если стоит выбор, какую А6 выбрать... Универсальная машина - это 2,8 quattro, по опыту - это близкий к идеалу автомобиль. Двигатель V6 - экономичный, тяговитый. Если рассматривать 2.0, то авто для эгоиста. По городу водителя с пассажиром таскает за милую душу, а вот на трассе при 4-х дядьках по 100 кг, на 100 км/час в обгон... ну ооооочень не охотно. А 2.8 при такой ситуации даже не напрягается, выстреливает. Что касается полного привода, только для зимы. Прёт как танк. Яркий пример старт со светофора: quattro - и ты уже у следующего светофора, V6 монопривод - ты шлифуешь ведущими колёсами на старте и с тоской смотришь, как quattro останавливается у следующего светофора. И пару слов о мощных версиях А6, держал в хозяйстве такую красавицу 3 года, как основную машину. Вывод, как 3-4-5 машина в семье - очень приятно. Но на каждый день, нет смысла. Реализовать её потенциал ежедневно не возможно, за время владения у меня - это было 3 раза. А вот дополнительные затраты на топливо, обслуживание и ежегодный налог - эти вещи чувствительны. Всем удачи на дорогах!