Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор для нашего человека машины лучше не найти. Китайцы вот как-то выпросили лицензию для внутреннего рынка. Брал в 2001 году из Гамбурга - состояние было как с конвейера. Из ремонта: раз в 4 года бензонасос и стойки.

Достоинства

Надежен, очень недорогое содержание - запчасти буквально : 100 рублей за ведро. Неубиваемая подвеска. Большую часть техобслуживания легко можно делать своими руками. Где-то к 20 году жизни высохли резиновые шланги с охлаждающей жидкостью. Поменяли по кругу за копейки.

Недостатки

на 25 году жизни начали гнить крылья. Современным машинам такое не снилось.

Комментарии
2
Andrey Medvedev
Если выпускать его сейчас - он будет стоить сильно дороже современных при устаревшей конструкции, в итоге низкой динамике и высокой прожорливости (по сравнению с современными авто, для начала 90х всё было на уровне). Китайцы выпускали по лицензии 44 кузов, но недолго, поскольку из китайского металла даже по лицензии получался авто, лишь внешне похожий на "легендарную селёдку". Тут ведь главное - не какие-то неповторимые ноу-хау в конструкции (она-то как раз простая, если всяких ке-джетрониксов не учитывать, но у вас дигифан по счастью), а качественные материалы и высокое качество изготовления, а это дорого стоит.
А в общем - действительно легендарный авто, как и мерс 124, но их эпоха, увы, закончилась четверть века назад.
СсылкаПожаловаться
ТОСК Конструктор Служба эксплуатации
У меня в 90-х был такой автомобиль. Купил-бы такой новый и сейчас. в 45 кузове.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.