Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Автомобиль выпуска ноября месяца 1990 года так называемая переходная арочных крыльях в 44 кузове авант . В машине полная комплектация есть все, коробка механическая. Очень удобная машина хорошая отделка, данная модель отличается от прошлых ауди на один оборот руля больше так как немного другая подвеска намного мягче чем стандартная ауди 100 не арочная. Мотор NF 2,3 пожалуй самый лучший из всей ленейки двигателей .... он не ломается практически никогда и ушатать его очень сложно.

Недостатки

Проблем как и у всех ауди 1. Бензонасос 2. Так как гуляли обороты пришлось ремонтировать потенциометор и менять форсунки. 3. Редко но бывает, заменил датчик Хола. 4. На данной моделе стоят другие супорта соответственно и колодки другие более дорогие чем стандарт 5. подвеска сборная Рычиги с 19 пальцами, опоры от 45 кузова , ролик нятяжителя редкий, Резинки поперечной балки большего диаметра . НО если все заменить на нормальные запчасть подвеска ходить 1,5 - 2 года без ремонта почти в два раза дольше чем на стандартной ауди 100 в 44 кузове

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.