Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Acura TLX 2.4 AT 2015 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 208 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 7769 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Шумоизоляция, акустическая система, динамика и маневренность автомобиля, хорошая оснащенность

Недостатки

Отсутствие электропривода багажника, несовременный интерфейс мультимедийной системы

Общее впечатление

Всем привет Немного предыстории: после продажи 8-го Аккорда, который был в семье в течение 5 лет, задумался о приобретении новой машины. Для себя рассматривал новый Mercedes C-class, Lexus GS, Infiniti Q70 и Acura TLX. Все кандидаты достойные, но в итоге приобрел именно Акуру, причины здесь две – эмоции от драйва и фактор «не как у всех». После Аккорда сразу обращаешь внимание на качество отделки, здесь все на две головы выше – все выглядит достойно и приятно на ощупь. Шумоизоляция – небо и земля по сравнению с Аккордеоном, можно разговаривать шепотом и наслаждаться тишиной Что не нравится: Графика мониторов оставляет желать много лучшего, они не то, чтобы никакие, но уже заметно отстают от современных, но все работает быстро и без глюков, тут вопросов никаких. Также огорчает отсутствие видеовходов – почему-то американцы решили, что они не нужны Отсутствует электропривод руля и багажника – для премиум сегмента это упущение Американцы решили не выводить выхлопные трубы, а просто спрятали их, зачем это надо было делать непонятно, так бы машина смотрелась еще интереснее Плюсы Выглядит собрано и свежо – стильные диски, полностью светодиодная оптика и фирменная решетка выделяют машину из потока, народ смотрит с интересом Мощности (208 л.с.) и динамики мотора более чем достаточно, едет и управляется машина отлично 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями – нареканий нет, есть отличия от классического автомата, не тупит, щелкает передачи оч быстро Укомплектован TLX по полной программе: удобные кожаные сидения, навигация, показывающая пробки без выхода в интернет, подогревы сидений и руля, электроприводы, камера заднего вида, память сидений – список огромный, сразу и не перечислишь Безмерно радует аудио система ELS, очень сочный звук. В общей сложности здесь 10 динамиков, мощность 490 Вт + бонус можно сохранять музыку на 15 гб жесткий диск Едет автомобиль плавно и комфортно. Есть такая система IDS - можно выбирать несколько режимов движения: Eco, Normal, Sport и Sport+. Я обычно езжу в режиме Normal, если хочется похулиганить, то можно переключить в режим Sport/Sport +, и характер машины меняется, руль тяжелеет, двигатель держит высокие обороты, педаль газа становится очень чувствительной. А вот действительно уникальная штука здесь это подруливающая подвеска. На словах это сложно объяснить, но задние колеса подруливают машину в поворот, это действительно классная тема. Качественная шумоизоляция Всем спасибо

Фотографии