Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал вопрос взять что-то посвежее. И решил взять такую же только дизель. Пробег был 40т.км. прошёл уже больше 100тысяч на ней. Очень доволен. Меняю масло и фильтра. Из поломок серьезных-замена кардана,но это по моей глупости. Кардан новый взял за 55т.р. к слову на инфинити эфикс 45 кардан стоил 90т.р. в зиму генератор начал мозг делать,поехал к дилеру подшаманил цена вопроса 5000. Масло лью только родное вольвовское.

Достоинства

Очень комфортный большой семейный автомобиль. Вполне нормальный расход для такого веса город 11,трасса 6.5,это если без тошниловки. Зимой идет как вкопаная никакой гололед и снег нестрашны. Стоит предпусковой подогреватель,очень хорошая вещь,так как дизель долго греется.

Недостатки

Немного валкая в поворотах. Нет подогрева задних сидений,авто все таки семейный. В поворотах мешают обзору передние стойки,но это безопасность.

Комментарии
3
Алексей Мещеряков
нет и не было никогда родного вольвовского масла
СсылкаПожаловаться
kkkkkk3102@mail.ru
Может я не так выразился просто,кастрол едж профешинал 0-30 (А5), масло которое завод рекомендует
СсылкаПожаловаться
Алексей Коваленко
это масло катрол , которое рекомендует вольво, стараяч машина с 2009 (новую брали), проблем нуль ровный нуль, поэтому взяли новый(огонь), а на стареньком жена ездит и очень довольна, кроме того, что отсутствует зимний пакет как в новом, но это же 9 год - его и не было просто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария