Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

коррозийная стойкость кузова. двигателя миллионники (конечно кроме старых 2.9). автоматы тоже довольно надежные,красивый кузов. и еще много достоинств...

Недостатки

очень большой угол разворота (главный недостаток),при не регулярной замене масла в халдексе, летит насос полного привода.(слабое место) .ОСТОЛЬНОЕ ВСЕ МЕЛОЧЕВКА!!!

Общее впечатление

у меня хс 90 4.4 2006 года в рестайлинге. езжу на ней 3 года,за это время проехал 70 тыс. общий пробег на сегодняшний день 225 тыс. машина очень сильная во всем,начиная от подвески и заканчивая двигателем. до этой Вольво, была хс 90 2004 года,2.5 т. 5акпп. машина не ломалась,но бесило в ней все. во первых- это мотор 2.5т, для этой машины он очень слабый,средний расход 15-16 бензина. во вторых-это то, что была она из Америки(фаренгейты и галлоны напрегают). в третьих бежевый салон(очень маркий и видны все потертости).и в четвертых- не работал полный привод (так приехала из Америки, сделать конечно можно,но очень дорого и уже не было желания). поездив 2 года,ни чего не делая,продал ее. и вот я в Москве,ищу себе опять Вольво, но теперь я точно знаю что мне надо и что я хочу!!! посмотрев машин десять по критериям 2008г.- 2012г., и мотор 4.4, ну край 3.2 ни чего достойного не найдя,открываю авто.ру вбиваю от 2006 года. нахожу авто, подано час назад,приезжаю,смотрю машину.... и вот она,моя мечта на тот момент. V8 4.4 бензин, красивый цвет -мокрый асфальт,черный салон, премиальная музыка,деревянный руль,дилерская и почти максимальная комплектация. пробег 150 тыс. один владелец,машина полностью обслужена,есть все подтверждающие документы,состояние отличное! первое впечатление создает звук v8- это что-то не реальное,когда слышишь впервые (по сей день тащусь). 1000 км наслаждения ездой и я дома,в Гродно и все в восторге от машины! мотор ураган, расход средний 14-15 (меньше чем у 2.5), автомат 6 передач ( при 180 км.ч на тахометре всего 3000 об.)грм-цепь (вечная). проехав 70 тыс. менял масла,жидкости,диски,колодки,короче расходники (к слову не очень дорогие). ни каких серьезных поломок и владений не было.качество отделки салона превосходное, салон в идеале при пробеге 225т. кузов очень крепкий-у 10 летней машины ни жучка,ни паучка,ни ржавчинки. в подвеске не делал ни чего за 70 тыс.(крепкая). проходимость супер(снег по колено,а я по полю тащу севшую на пузо машину). короче все нравиться и все устраивает. продав свою вторую (такую же сильную машину) т4- мультиван, уже долго ищу второго джипа для семьи т.к. на легковых ездить уже не могу. перебрав много машин (ренж спорт,гранд чероки и еще много машин,все моложе 2010 года)понимаю,что достойную машину купить очень сложно. тем более, когда ездишь на хс 90 v8!!! и купил бы такую же года 13-14 года, но нет такого больше мотора и отличия почти ни какого 2006 год от 2014. буду искать достойных!!! а для тех кого интересует Вольво хс 90 скажу,берите не сомневайтесь! желательно конечно покупать машину по свежее, мотор только 3.2 или 4.4 (дизель я не рассматриваю),в хорошей комплектации и только в отличном состоянии (учитывая конечно годы),потому что ИЗ ГОВНА,КОНФЕТКУ НЕ СЛЕПИШЬ и это относиться ко всем авто. а свою еще пару лет точно не продам!

Фотографии