Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Проблем ни у меня, ни у первого хозяина не было. Постоянное ТО у диллера, плановая замена и обслуживание - и все в порядке. Конечно, за 200 тыс.были замены, но все плановое, без эвакуаторов и проч. эксцессов. Проблем с обслугой и запчастями в диллерском ценре Вольво в СПб - нет. Найти что-то на рынке-сложно. По обслуге - не дорого, а вот зап. части денег стоят! А с другой стороны посмотреть - чего-то вышло из строя (типа ТНВД или генератора) поменял - и забыл. Машина сама честно и долго напоминает, о том, что где-то, что-то кончается. С "родными", да и с "америкосами" проблем было больше, даже с новыми. С "родными" - ремонт по кругу. Дешево - но бесконечно и безнадежно. С "америкосами" - все, кроме лампочек -под заказ. Вроде и цены божецкие, за то - сервис - не подходи. Так что ХС-90 обходится по цене среднего европейца (могу сравнивать с фиатом и фольксвагеном).

Общее впечатление

С моей нынешней машиной заочно знаком с ее рождения - купил ее у приятеля. (Кстати он взял на смену тож ХС-90, но поновее). Долго ходил и уговаривал продать. Мы - охотники, часто ездили вместе на охоту, причем на приличные расстояния и по неприличным дорогам. У меня эта машина -18 -я по счету. Есть с чем сравнивать! По трассе и в городе могу сравнить с додж-калибер. Оч. похожа по динамике. По пролазности - покруче исузу-родео, но хуже труппера-коротыша, хотя и вполне хватает, если не воображать себя крутым джиппером и не лезть без башни в жидкое. Если не жалко машины - вполне можно потягаться с любым средним внедорожником. Обычно на нас смотрят с удивлением - типа, и не жалко в лес ездить?, при этом нисколько не сомневаясь в эксплуатационных качествах. В общем: 500-700 км по трассе - не атака, 30-50 км по лесу в добивку - легко, а "последняя миля" вплавь по болоту - обычная легкая развлекуха. Потом помыть - и у ворот любой конторы смотрится не противно. Да и в городских условиях в потоке уважают, без особой классовой ненависти... Вполне современная универсальная машина. По сравнению с "родными" нивами и прочими уазами - это, как "государь" и "милостливый гоударь". Пожалуй, ближе всего к "чирку". Чуть менее резвая , но и не такая прожорливая.