С моей нынешней машиной заочно знаком с ее рождения - купил ее у приятеля. (Кстати он взял на смену тож ХС-90, но поновее). Долго ходил и уговаривал продать. Мы - охотники, часто ездили вместе на охоту, причем на приличные расстояния и по неприличным дорогам. У меня эта машина -18 -я по счету. Есть с чем сравнивать! По трассе и в городе могу сравнить с додж-калибер. Оч. похожа по динамике. По пролазности - покруче исузу-родео, но хуже труппера-коротыша, хотя и вполне хватает, если не воображать себя крутым джиппером и не лезть без башни в жидкое. Если не жалко машины - вполне можно потягаться с любым средним внедорожником. Обычно на нас смотрят с удивлением - типа, и не жалко в лес ездить?, при этом нисколько не сомневаясь в эксплуатационных качествах. В общем: 500-700 км по трассе - не атака, 30-50 км по лесу в добивку - легко, а "последняя миля" вплавь по болоту - обычная легкая развлекуха. Потом помыть - и у ворот любой конторы смотрится не противно. Да и в городских условиях в потоке уважают, без особой классовой ненависти... Вполне современная универсальная машина. По сравнению с "родными" нивами и прочими уазами - это, как "государь" и "милостливый гоударь". Пожалуй, ближе всего к "чирку". Чуть менее резвая , но и не такая прожорливая.