Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

- Пассивная и активная безопасность - безопасность при виражах и резких поворотах - размер багажника - комфорт и отопление сидений, хотя и моловато установок - гармония расположения приборов и управление - высокий уровень отделочных материалов - комфорт аммортизации - надежность - много места для всей семьи

Недостатки

- старый дизель без пластики и коробка должна быть давно 7-ступенчатой - расход в городе не менее 10л/ 100 км, за городом терпимые 8-9, при очень спокойной езде - дороговатое обслуживание, но не выше чем у немок

Общее впечатление

Приобрёл Автомобиль в 2013 у Диллера уже после трёх лет эксплуатации с пробегом около 74000. Салон был как новый и после года в руках моей семьи показал свою устойчивость ко всякого рода насилия. Особенно удивила стойкость кожаных сидений. Впечатление в целом очень хорошее. Единственно 2.4 Дизель не радует пластичностью и расходом. Пора бы и что то шестицелиндровое для 2 тонн веса присмотреть... Аудевский старый дизелёк явно пристарел в сравнении с конкурентами, хотя как и всякая традиционная вешь отличается надежностью. Внутри всё ясно и по скандинавски минималистично, не смотря на простоту, матриалы отличного качества. В салоне ни чего не дребещит и не трясётся. До скорости 170 можно слушать музыку и разговаривать. Искал бы машину только из-за салона и ходовых качеств, замахнулся бы наверно на Ауди Q5, но на первом месте стояла безопасность как пассивная, так и активная. Как известно Вольва бьёт в этом своих конкурентов. К стати салон Мерса ГЛК и Бэхи Х3 был простоват и громковат. По цене лежала Вольва опятьже победно включая в себя хороший мотор и Зуммум как набор почти всех Наворочек. Багажник был последний аргумент - в Вольве он самый большой по сравнению с конкурентамии в том же классе.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария