Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion DSG 150hp 2017 г.

Кроссовер , 1.4 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 1000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Комфортная настройка DSG (в Ети переключения более ощутимы), класcный LED свет. Плавный и уверенный разгон. Быстрый прогрев мотора и салона! Отличная настройка полного привода, и эталонная управляемость. Удобный и полезный авто-холд.

Недостатки

Неудобные передние и задние кресла, даже в Шкоде лучше))). Ближней свет в Комфорте слишком короткий и изменить без мастера невозможно, т.к. настройка автоматическая. Жесткая подвеска, не комфортная с короткими ходами (постоянное удары на отбой). Сенсорное управление магнитолой удобства не добавляет. Включение обогрева лобового стекла только через климатическую систему на магнитоле. Обивка дверей и подлокотников очень бюджетная.

Общее впечатление

После Шкоды Ети 1,8TSI 4x4 DSG-6 мой новый VW Тига1,4 TSI 4Motion DSG-6 комфортнее, тише, больше места в салоне и багажнике. а еще много разных приятных плюшек . По ощущениям машина более легковая, чем Тигуан I или Ети. Пробег пока 1000 км.

Комментарии
8
Aleks T
Про настройку обогрева с магнитолы не очень понял. Обогрев включается не на магнитоле ( но возможно и там можно пройдя 3-4-5 менюшек ) , а на отдельной кнопке под магнитолой. На ней чтото типа перевернутой пилы нарисовано . Круглая левая кнопка, поделенная на двое горизонтальным разделителем. Там все спокойно включается одним касанием .
СсылкаПожаловаться
Aleks T
А вот про автоматическую настройку обогрева от влажности не слыхал. Прям хоть завтра руководство перечитать по ентому поводу более подробно. Только вот интересно где анализатор влажности стоит - снаружи или внутри.
СсылкаПожаловаться
mikhailov vs
В декабре 2019 купил Тигуан Конект 1,4 150 лс 2х4 ДСГ6
До этого были подряд два Шкода Йети 1,8 4х4 с механикой и ДСГ6. Действительно Тигуан более легковая машина, мягче. Йети на любой дороге стоял как вкопанный, но подвеска была заметно жестче. У Тигана заметно больше радиус разворота, напрягает. Тигуан немного потише в салоне. Йети 1,8 с МКП был намного шустрее. Расход топлива у Тигуана на 1 - 1, 5 меньше.
Салон у Тигуана просторнее, чем у Йети. Но кресла у Тигуана менее удобные по набивке и обтяжке, у Йети были лучше.
Магнитола шикарная по звуку, внешний вид внушает. Но электронные примочки скорее мешают. На ходу ковыряться опасно.
В принципе хотел купить Шкоду Карог. Внешне очень симпатичная, на ходу шустрая. Но внутри тесная, оборудование убогое, цена неоправданно высокая. Тигуан в намного более щедрой комплектации был заметно дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария