Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Автомобиль был выбран совершенно случайно, что называется "с первого взгляда"! До этого два года была Тойота-Авенсис. Авто - просто красавец, до сих пор на заправках подходят люди, интересуются. На водительском месте достаточно комфортно, все под рукой, сидишь как в домашнем кресле, плохо только, что в машине стоимостью больше миллиона нет в базе многофунционального руля, да и зеркала боковые мелковаты, для большого города - огромный минус! По дорогам хорошего качества машинка летит как пуля, если не смотреть на спидометр - 150 для него крейсерская скорость, дорогу держит на 5 баллов, но как только начинаются неровности - прыгаешь как на табуретке, где раньше на Авенсисе ездил 120, на Тигуане только 90. Внутри все довольно практично, все хорошо чистится и убирается, ткань не маркая, минус - неприкрытые пороги, девушки каблуками все исцарапали, зато резинки на дверях оставляют их всегда чистыми. Багажник маленький, зато задние сиденья ракладываютя и образуют почти ровный пол. Так же к минусам стоит отнести стекающую на трассе грязную воду с лобового на боковые стекла, как на "десятке". Еще в базе нет подогрева зоны стеклоочистителей, для российских условий и опять же за такие деньги - неприемлемо, очистить щетки снаружи тоже проблематично - они просто не поднимаются, упираются в кромку капота. В надежности VW пока сомнений нет, смущает только российская сборка, и иногда проявляющийся на небольших неровностях непонятный звук в районе рулевой колонки (на ТО ничего не нашли). Заводится в минус 30 нормально, при меньшей температуре не мучаю, только греется долго, в сравнении с Тойотой. По умеренному бездорожью ползет как танк, так что зима-весна ему не срашны. Автомобиль в целом отличный, только все таки дороговат. В альтернативу Тигуану стоит рассматривать в первую очередь Шкоду-Йети, качество практически тоже, да и вообще авто как братья-близнецы, а Шкода все же дешевле. Удачи на дорогах и уважайте друг друга!

Недостатки

В обслуживании вышло дорогое ТО-2, что-то около 14000, зато межсервисный пробег вполне устраивает. Месяц назад "поймал" камень в лобовое стекло, по предварительным подсчетам обойдется в 20000-22000. Еще при сильных морозах стучит передняя подвеска, говорят это особенность "Спорт энд стайл".

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.