Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Экономичность

Недостатки

Объем багажника только из-за приема, вроде как большой, а крупную вещь не засунуть, даже кухонные стулья пришлось сувать в салон хотя по параметрам подходили. Шумка средняя, но стоит сделать дополнительно.
Шумоизоляция
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Начну с предыстория, в 12году заходил в салон ВВ и не взял тогда поло по пречине того что 1.6 на цепи был ужасно шумный и не ехал совсем. Тогда мой выборы пал на приору. На которой с удовольствием я прокатился 5 лет, динамика и не много комфорта было достаточно. Годы идут и я решил сменить авто.17 год и я столкнулся с проблемой а что взять? Ладу я уже не хотел тк не было хорошего автомата на весте. Рено даже не рассматривал, архаичный дизайн и так же убогие моторы в плане динамике. Остались только корейцы или ВВ. Новый салярис который только вышел в рынок продавали дороже на 200-300 и комплектация была беднее. Старый уже не охота. Да и моторы их меня особо то не впечатлили. Рио по тем же причинам отпала следом. Осталось выбрать между рапидом и поло. Рапид был дороже где то на 100р в итоге думая зачем платить больше мой выбор пал на поло. Шел за 1.6 Ат на 105л.с. тк на слушался в свое время что 1.4 это страшно, дсг это вообще караул полный. А вот атмосферник и к нему автомат японский это круто и надёжно! Даже после покупки коллеги подтрунивали по началу типо что ты взял. Но спустя как мы съездили пару раз в командировку мнение поменялось. В итоге вернёмся к покупки. Прокатился я на 1.6 вроде как не плохо. Но не то. Говорю давай попробуем 1.4 и тут меня понесло! Вернулся я с него, глаза горят хочу только его и на дсг. Хрен с ним за то она едет! И как еще едет! В итоге заказал цвет, комплектацию и забрал как приехала свеженькая с прихода) в итоге практически прошло 3 года, поездка в Баку и на следующий год в Грузию из Казани. В машине климат (тогда супруга и поняла зачем я хотел именно с ним) задний диван конечно создан для двоих, даже 2+1 ребенок в кресле это уже не удобно. Дорогу держат отлично что летом что зимой идет как танк. Скорость 140-160 даже не чувствуешь замечаешь только когда скидываешь до 90. Даже когда отца посадил за руль, который говорил что будет ехать 100-120 а не как я. Сам не заметил что перевалил за 160 со своим огромным стажем вождения. На вопрос:-кто говорил что как я ехать не будет?)) ответил:- это не я))) она сама так едет!!)) в итоге подведу итог трасса абсолютно ее стихия, плавная, шустрый, комфортная, экономичный, 800-1000км в день легко можно пролететь одному без особой усталости. Для задних пассажиров тоже место хватает. Багажник тоже большой за исключением проема и дуг крышки. Город, дсг работает отлично, уверенный старт и набор скорости позволяет держаться в потоке уверенно а то и быть быстрее его, в проблемы проблем тоже нет. Коробку не дёргаю на нетралку при светофоре. Не вижу смысла. Расход тоже радует. Противобуксовочная система меня очень порадовала, гребет что в грязь, что в снег на ура! Курсовая не раз меня выручила, особенно ее работу видно зимой советую именно с ней брать. В итоге спустя три года я до сих пор доволен авто! Он доставляет мне удовольствие и душевное равнодушие. То что пластик жёсткий, его я не трогаю головой об него не бьюсь) поэтому и не смущает. Музыка хорошая, правда не хватало пищалок. Поставил отдельно. Сделал шумку дверей и все. Зимой прогревается быстро как мотор так и салон. Так что всем спасибо кто прочитал до конца! Берите тест драйв и выбирайте по душе авто, тогда будет радовать долгое время. Да по потомкам не было нечего. Только то. Всем не гвоздя не жезла