Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Экономичность

Недостатки

Объем багажника только из-за приема, вроде как большой, а крупную вещь не засунуть, даже кухонные стулья пришлось сувать в салон хотя по параметрам подходили. Шумка средняя, но стоит сделать дополнительно.
Шумоизоляция
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Начну с предыстория, в 12году заходил в салон ВВ и не взял тогда поло по пречине того что 1.6 на цепи был ужасно шумный и не ехал совсем. Тогда мой выборы пал на приору. На которой с удовольствием я прокатился 5 лет, динамика и не много комфорта было достаточно. Годы идут и я решил сменить авто.17 год и я столкнулся с проблемой а что взять? Ладу я уже не хотел тк не было хорошего автомата на весте. Рено даже не рассматривал, архаичный дизайн и так же убогие моторы в плане динамике. Остались только корейцы или ВВ. Новый салярис который только вышел в рынок продавали дороже на 200-300 и комплектация была беднее. Старый уже не охота. Да и моторы их меня особо то не впечатлили. Рио по тем же причинам отпала следом. Осталось выбрать между рапидом и поло. Рапид был дороже где то на 100р в итоге думая зачем платить больше мой выбор пал на поло. Шел за 1.6 Ат на 105л.с. тк на слушался в свое время что 1.4 это страшно, дсг это вообще караул полный. А вот атмосферник и к нему автомат японский это круто и надёжно! Даже после покупки коллеги подтрунивали по началу типо что ты взял. Но спустя как мы съездили пару раз в командировку мнение поменялось. В итоге вернёмся к покупки. Прокатился я на 1.6 вроде как не плохо. Но не то. Говорю давай попробуем 1.4 и тут меня понесло! Вернулся я с него, глаза горят хочу только его и на дсг. Хрен с ним за то она едет! И как еще едет! В итоге заказал цвет, комплектацию и забрал как приехала свеженькая с прихода) в итоге практически прошло 3 года, поездка в Баку и на следующий год в Грузию из Казани. В машине климат (тогда супруга и поняла зачем я хотел именно с ним) задний диван конечно создан для двоих, даже 2+1 ребенок в кресле это уже не удобно. Дорогу держат отлично что летом что зимой идет как танк. Скорость 140-160 даже не чувствуешь замечаешь только когда скидываешь до 90. Даже когда отца посадил за руль, который говорил что будет ехать 100-120 а не как я. Сам не заметил что перевалил за 160 со своим огромным стажем вождения. На вопрос:-кто говорил что как я ехать не будет?)) ответил:- это не я))) она сама так едет!!)) в итоге подведу итог трасса абсолютно ее стихия, плавная, шустрый, комфортная, экономичный, 800-1000км в день легко можно пролететь одному без особой усталости. Для задних пассажиров тоже место хватает. Багажник тоже большой за исключением проема и дуг крышки. Город, дсг работает отлично, уверенный старт и набор скорости позволяет держаться в потоке уверенно а то и быть быстрее его, в проблемы проблем тоже нет. Коробку не дёргаю на нетралку при светофоре. Не вижу смысла. Расход тоже радует. Противобуксовочная система меня очень порадовала, гребет что в грязь, что в снег на ура! Курсовая не раз меня выручила, особенно ее работу видно зимой советую именно с ней брать. В итоге спустя три года я до сих пор доволен авто! Он доставляет мне удовольствие и душевное равнодушие. То что пластик жёсткий, его я не трогаю головой об него не бьюсь) поэтому и не смущает. Музыка хорошая, правда не хватало пищалок. Поставил отдельно. Сделал шумку дверей и все. Зимой прогревается быстро как мотор так и салон. Так что всем спасибо кто прочитал до конца! Берите тест драйв и выбирайте по душе авто, тогда будет радовать долгое время. Да по потомкам не было нечего. Только то. Всем не гвоздя не жезла

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария