Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Управляемость
Надежность
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Слабовата шумка, на скорости свыше 110 напрягает и низковата. Утром после снегопада из двора выехать проблематично.
Проходимость
Шумоизоляция

Общее впечатление

Покупал авто новым, причем это уже второй поло. Первый купил на старте продаж в 2010 году, проехал 98000 км., попал в ДТП, страховая его сразу затоталила, выплатили деньги и сразу же купил такой же но 2012 года. На сегодня пробег уже 285 000, машиной доволен. Особых проблем не возникло за всю эксплуатацию. Конечно же их болезнь это трещина на выпускном коллекторе. Сначала заварил, но через пару лет проблема повторилась, поставил паук Стингер и гоняю до сих пор. Да, выхлоп стал погромче и едкий запах, но это если сзади стоять согнувшись и глубоко вдыхать. Помпа умерла примерно на 150000 км., заменил на Хепу и доволен. Еще пришлось заменить поддон картера, он практически прогнил на 250 000 км. Новый обошелся в 9800 (не ожидал таких цен). Сцепление до сих пор родное, пробег в основном трасса. Еще на 200 000 тыс. заменил радиатор, стал греться, сильно был забит грязью и мелким щебнем, соты загнуло, решил не промывать, поставил новый, заодно и рамку радиатора заменил, она уж очень хлипковата, сделана из пластика и после удачного влета в яму правым колесом рамка лопнула. Цепь тоже не менял, вроде еще не стучит. В остальном только расходники как по регламенту. Масло каждые 15 000 км., синтетика. Бензин лью 92 и не парюсь. Разницы между 95 не замечаю. Планирую пересесть в 2022 году на новый поло, правда уже хочу на автомате. Мешалка совсем надоела.