Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

К достоинствам можно отнести цена-кочество.

Недостатки

Шум из под колёс передних арок, торчащие задние пружины,клинит переднее стекло,при открывании-подождешь минуту и опять работает. И очень неприятное-постукивают замки дверей!!!!!! Я,поначалу,думал их подрегулировать,а потом еду как-то в дождь,не стучат,еду после дождя не стучат.Поехал к своему другу и он мне посоветовал резинки дверей промазать жидким селиконом.Как рукой сняло.Я теперь переодически это делаю.Поменял резину на Йкогаму-машина ПЕРЕРОДИЛАСЬ!!!!!!!!! Шум из под передних арок прекратиля,стала легче идти.Я не зря поставил восклицательные знаки и написал большими буквами,это действительно так.Если Вам позволяет бюджет-меняйте резину.

Общее впечатление

Купил в салоне Фольксваген поло седан в августе 2011 г. И не прогодал.Машина "неубиваемая"!Конечно если Вы в здравом уме.Что радует производитель не обманул в порядке расхода топлива.Я ходил в 2013 году в г.Сочи ,проверял расход топлива в п.Джубга-5.4 л.Правда было это ночью ,смесь хорошая,после перевала до Джубги дорога идёт под уклон.Пока дошол до Сочи-6.1-6.3.

Комментарии
10
Russo
по расходу согласен на все 100, проверял борт.комп. контрольным замером..совпадение полное! рекорд мин расхода по трассе ехал 100 км, при средн. скорости 90-100, расход был 4,7 л.(в машине было 2-е) без груза...
СсылкаПожаловаться
Маэстро
У меня даже был расход 5 лит.Я ехал из ст.Динской в г.Краснодар через ст.Новотитаровскую.Ехал один,машин не было,смесь хорошая,не более 110км.
СсылкаПожаловаться
Маэстро
Поехал на то-2.Побег 79400.В ходе проведения план.тех.обслуживания выявлена негерметичность уплотнительного кольца кол.вала со стороны шкива.При демонтаже поликлинового ремня,выявлен шум от натяжного обводного роликов поликлинового ремня.Итог:влетел на 24.412 руб.!Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария