Предпочитаю напористый стиль вождения, поэтому после первой машины с автоматом (субару аутбэк) стал приверженцем ручной коробки передач. Доводилось ездить и на обычных автоматических коробках, на вариаторе, что не изменило любви к "ручке", даже с учетом Московских пробок. Но в очередной раз при смене машины прокатился на DSG (роботизированная механика с двойным сцеплением) и понял, что никакой другой вариант меня уже не устроит. Эта коробка практически полностью избавлена от "задумчивости" гидротрансформаторов, не создает дискомфорта своим визгом на высоких оборотах как вариатор, и не пугает своей непредсказуемостью, как более простой робот от Opel (не в обиду будь сказано). Вообще, связка двигатель/коробка в варианте 1,8Т+DSG7 получилась, на мой личный взгляд, крайне удачной. Мой Пассат при спокойной езде поддерживает обороты не выше 2000 об/мин, при этом момента хватает с избытком. При разгоне коробка мягко и шустро (двойное сцепление) перещелкивает передачи, не прерывая передачи момента от двигателя на колеса. Я бы с ручкой так быстро и плавно переключаться не смог бы в принципе. При необходимости быстрого ускорения она легко перескакивает на пару-тройку передач вниз (всего их 7), и автомобиль разгоняется с весьма достойным темпераментом. В результате - экономичность лучше, чем была у меня на Фокусе с ручкой и намного лучше, чем на Ниссан Кашкай с вариатором. Двигаться за городом по трассе - одно удовольствие. Усилитель руля переменной производительности дает прозрачность управления, ускорение - я уже писал, длинная база дает устойчивость и плавность хода. Если к этому добавить хорошую шумоизоляцию, адаптивный ксенон и огромный багажник (+ в седане все сиденья складываются) - то получается отличный автомобиль для города и безопасных путешествий.