Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Общее впечатление

19 марта 2006 года я через официального дилера Авто Леон Арт Центр, который сейчас уже не является дилером, приобрел автомобиль в максимальной комплектации Хайлайн за 38 тысяч долларов США.. В течении гарантийного срока эксплуатации автомобиль показал себя как надежный, и не вызывал никаких нареканий, пока не произошло следующее: в первых числах апреля, а точнее первого числа, передвигаясь на своем автомобиле я почувствовал дергание на ходу, затем неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, после чего автомобиль заглох и все попытки его завести были равны нулю. Пришлось вызывать эвакуатор из ближайшего автодилерского центра, которым оказался Автотрейд АГ. На следующий день меня пригласили в сервис и ознакомили с результатами диагностических работ. Мне сообщили, что у меня вышли из строя дожигатели топлива и катализаторы, при этом стоимость запасных частей и ремонтных работ может составить порядка 170 тысяч рублей. Замена свечей зажигания дала кратковременное облегчение, автомобиль опять стал ездить нормально, но по прошествии трех дней все повторилось. Я записался на диагностику уже в другой автодилерский центр – Урарту Моторс, где мне подтвердили диагноз и еще к вышеописанным неисправностям добавили замену реле рециркуляции холостого хода, при этом стоимость запасных частей и ремонтных работ может составить порядка 80 тысяч рублей, в два раза дешевле, чем на Автотрейд АГ. На мои недоуменные вопросы в обоих автодилерских центрах по какой причине произошла поломка моего авто, мне ответили, что все дело в некачественном бензине продаваемым на АЗС Москвы, и что все владельцы автомобилей с двигателем 2.0 FSI, рано или поздно будут в моем положении, а на продающийся бензин на всех АЗС не подходит к сложным двигателям . Уважаемые господа! Смею уверить Вас, что я заправляю свой авто, как я считал, только качественным топливом рекомендуемым производителем. В течении более чем двухлетнего срока эксплуатации я заправлялся на автозаправочных станциях сети Бритишь Петролиум и нигде больше не заправлялся. Но если топливо, которое считается у нас качественным не подходит к моторам 2.0FSI, то почему мне продали автомобиль с таким двигателем и не предупредили (в сервисной книжке по поводу АЗС Москвы ни слова), что после окончания гарантийного срока мне придется заплатить огромную сумму денег, да еще ждать больше недели прихода запасных частей? Получается, что если бы я заправлял свой автомобиль действительно плохим бензином, то неисправность произошедшая с моим автомобилем проявилась бы раньше и я мог бы рассчитывать на бесплатную гарантийную замену дожигателей и катализаторов. А так как, у меня все случилось по прошествии десяти дней после гарантийного срока, то платить придется мне?

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.