Как же хорошо с появлением интернета и возможности без проблем найти отзывы и видео реальных владельцев уаза профи и как говорится учится на ошибках предшественников ну или приметить самые частые поломки и хитрости чтобы облегчить себе жизнь. Хотя в живую спросить все-таки осталось надежнее, но вот в чем беда он не особо популярен и на наших дорогах их ездит достаточно мало так что встретить владельца в живую будет сложно. Что можно сказать по самой машине, на которой мне удалось прокатиться в принципе неплохой автомобиль у которого есть проблемы и кучи недоделок. К недоделкам я отнесу такие вещи как горловина бака, оттягивание борта, крючки, зазоры, плохие передние фары и плохую шумоизоляцию. Вот это все именно недоделки и решить такие проблемы можно и нужно было еще в первых моделях и тестах на заводе. Самое странное при этом что дефекты прошлых моделей исправляются и не допускаются в новых, но здесь они все тянутся и тянутся, и будут еще долго тянуться я чувствую. Заглянув во, внутрь можно обнаружить странный рулевой механизм, который вынесен вперед и следовательно грязь и камни полетят в него в первую очередь, а вот под кузовом меня порадовал уровень сварки, мне кажется, я такой никогда не видел. Бедные реальные владельцы уаза профи что отдали свои деньги за грузовик, а в сухом остатке получили неплохую идею с отвратительным подходом и жуткой экономией на всем что заметно даже при первом беглом осмотре.