Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина 2018 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 9000 км
3.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Достоинства

Брутальная узнаваемая внешность Более современная конструкция рамы Впечатляющий динамичный двигатель Довольно вместительная бортовая платформа Хорошо работает подвеска, выбоины и ямы особо не чувствуются Высокий клиренс Много плюшек: подогрев сидений, хороший климат-контроль и т.п. (однако это все за дополнительную плату)

Недостатки

Дорогое содержание и ремонт Не выдерживает заявленную грузоподъемность Страдает управляемость при нагрузке Большой расход топлива Тесный салон, мало места на пассажирском сиденье (но здесь кому как нравится) Слабые рессоры Не подходит для дальних рейсов Борта быстро начинают гнить КПП и движок плохо совместимы (движок стал мощнее и КПП его не тянет в нагруженном состоянии)

Общее впечатление

Я экспедитор, езжу с водителем, контролирую груз. Старый автомобиль уже отходил свое, и выбор компании пал на новый УАЗ Профи. Насколько я знаю, на УАЗ Профи отзывы руководитель наш не читал, да их и не было практически еще в то время, он только появился - новинка! Приобрели мы его уже несколько месяцев назад, и вот что можно сказать. Для коммерческих перевозок советую приобрести нечто более надежное и комфортное, можно ту же самую ГАЗель. А этот автопродукт сырой и требует нехилых доработок и вложений, то заменить, то подправить, а ведь он и так недешевый. Например, вам может понадобиться усиление рамы, доработка рессор, еще желательно резину поменять, ведь проблема жесткой резины и плохого сцепления с дорогой никуда не делась. Топливо по городу кушает с большим аппетитом (больше 20 на сотню), такое ощущение, что в бензобаке дыра, из которой планомерно вытекает содержимое. На расход топлива все отзывы УАЗ Профи ругаются, и мы, увы, не стали исключением. Конечно можно заменить на газ, но по сравнению с аналогами экономия выйдет сомнительная. Машина выразительная, приметная, с громадной мордой и как следствие крупногабаритная. В городе парковаться тяжело, а нам то возле одного магазинчика остановиться нужно, то возле другого, уйма времени уходит на эти танцы с бубнами. Салон тесный и неудобный. Ну вот видел несколько отзывов реальных владельцев на УАЗ Профи и многие пишут, что им комфортно, как так? Наш водитель злится и ругается, что у него уже через полчаса спина затекает, а катаемся целый день. Всякие подушки-подкладки не выручают, только немного снимают напряжение с шеи. Наверное, это все-таки субъективный момент. И что немаловажно, втроем в салон этого грузовичка вы не поместитесь, он максимум для двух человек. Как-то хотел с нами поехать торговый представитель, нужно было по работе, а у него с машиной что-то. Так и не нашлось там места для него. Заявленная грузоподъемность в 1500 слишком оптимистична, если нагрузить так под завязку, можно рессоры выкинуть и раму отправлять на замену. При большой загруженности разогнаться не получится, машина начинает плохо слушать руль, а еще громыхать и скрипеть, так что будете ехать и молиться, чтобы ничего не отвалилось. Это вопрос к качеству сборки и шумоизоляции. Впрочем, о чем это я? Шумка полностью отсутствует. Такое ощущение, что находишься внутри консервной банки. Привыкнуть к этому невозможно...

Комментарии
12
Аркадий Землянухин
Я из-за того что машина выполнена по каким-то древним стандартам, брать не стал. На бензине и со здоровенным метровым капотом. Ну как с этим работать прикажете?
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Интересно, у них просто денег не хватило нормальный кузов сделать или они пытаются о остатков на складах избавиться, зачем этот тревний тент установили, да и сам кузов о старых уазиков, ручки просто новые к нему прилепили, которые довольно быстро ржаветь начинают, как и машина в целом, металл даже никто ни не думал от коррозии обрабатывать, красили прямо на ржавчину.
СсылкаПожаловаться
Денис
Сэкономили в машине на всем, включая надежность! Я понимаю экономия на пластике, отделке салона и прочем, но зачем же экономить на раме и подвеске, на рессорах наконец? Неужели трудно было докинуть по одному листу, сделать нормальную раму и тогда бы претензий к машине не было!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария