Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

УАЗ - вечно убитый, вечно живой. Этой фразой кратко можно сказать о многом. Как и в любой нашей машине всегда есть, что делать и чем заняться, но при этом вроде едет и едет, несмотря и вопреки.
Дизайн
Проходимость
Надежность
Отделка салона
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

На все можно еще как-то закрыть глаза и смириться, но... Ржавеют они как АЗЛК 2141, если не быстрее. Несмотря на всякие антикоры с салона и прочие ухищрения. На пикапе кабинная часть еще ничего относительно, но кузов... Нет подкрылков - быстро до дыры сгнивают полости арок внутрь и под накладки (под ними вообще все гниет быстро). Ушатывается откидной борт, крепления и ограничители которого явно слабые даже для массы самого борта. Если хоть что-то возить, то вырывает их из металла. Борта разъезжаются. Если нет крышки кузова, то вода идет в полости (неогрунтованные) и ржавеет. Совершенно бесполезная и никакая труба-бампер сзади. Выглядит толстой, но на самом деле тонкостенная трубочка, сминаемая от малейшего касания. То есть если что - заминаете борт и боковины с фонарями. При всем этом стоимость железа просто заоблачная для нашего автопрома. На некоторые запчасти тоже кстати. Никак не хотят на заводе искоренить кретинскую схему шкворней на пластиковых вкладышах. Размером как жигулевская шаровая. Выход - ставить подшипники и забыть. Не хотят решить вопрос с быстро разлетающимся паразитным роликом приводного ремня на ЗМЗ. Благо стоит 210 руб и меняется быстро. Возим запасной. Никак не могут решить вопрос с текущими по левой банке радиаторами. Не важно - медные, алюминиевые, с пластиковыми - все начинают течь. Никак не перейдут как цивилизованный мир на метизы с покрытием от прикисания. Хотя бы в основных местах. Пара лет и при разборке готовим дрель, сверла и экстракторы с метчиками. Заводские колеса не выдерживают эксплуатации машины, маленькие и не дают того эффекта, ради чего мы берем УАЗ. Как для внедорожника они никакие вообще.
Динамика
Качество сборки
Шумоизоляция

Общее впечатление

Да много можно писать. Достаточно почитать любой форум по Патриотам - там уже 100500 раз все описано. Просто надо понимать, что за эти деньги купили не Лэнд Крузер, а отечественный автомобиль. И амбициозные претензии предъявлять стоит соразмерно. В любом случае эта машина для тех, кто будет его обслуживать своими руками и головой (на сервис не наездишься и разоришься), кто осознанно (а не ради понтов) подошел к выбору.

Фотографии