Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2017 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 13300 км
2.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Город Омск. Куплен в марте 17 года. Заказывался с завод с блокировкой подогрев 5й точки и т.д. Ждали с декабря. Отец очень хотел себя патриот поэтому и купили. Это пылесос для денег и это я говорю как владелец BMW. Жрет как Bmw рамается чуть чаще запчасти чуть дешевле.

Достоинства

Высокий, проходимый и богатая комплектация. На этом все.

Недостатки

Купив уаз у дилера первым делом мы поехали на заправку возникли сложности с тем что пистолет бензоколонки отстреливает и весь бензин вылетает обратно. Первая мысль что-то с пистолетом. Но нет это происходит на любой заправке и эту проблему офицалы не могут решить по сей день. То есть чтобы заправить полный бак требуется около 30 минут представьте себе как это делать в - 30 живем то в Сибири!!! После очередной поездки в сервис начались вибрации попинал колеса вроде все норм. На следующий день поехал обратно, по дороге вибрации усилелись. Оказалось не прикручено колесо!!! Они блин гайки мне не затянули. В следствие покупка нового диска. Сняли с себя вину они тем что колесо ремонтировали вон видите жгут торчит 0_0 ладно фиг с ним купили колесо и ступицу и нам посоветовали что бы мы у них смазали мосты (они с завода не смазываются). Как то раз захлопнул дверь и выпало заднее стекло это как вообще? При скорости выше 80 км/час идет вибрация по кузову на этот вопрос мне ответили вопросом зачем так на нем быстро ездить? А еще он по утрам троит но в этом есть свои плюсы массаж!!! В -20 в нем холодно нужно ставить 2ю печку. Сейчас 09.02.2018 я нахожусь у офицалов вот уже 5 часов приехал по причинам: съел все масло и оно похоже на гуталин, куда-то пропал весь антифриз, брякает цепь, педаль газа начела тупить, ремень генератора расрескался. И вот я сижу тут 5 часов и постоянно говорят что через час будет готово. Как нужно медленно работать чтоб за 5 часов не поменять масло фильтра и ремень а также протянуть хомуты на охлаждающей системы? Куплен за 1200000руб. В топовой комплектации. В альянс авто там же обслуживается.

Комментарии
17
СЕРГЕЙ
надо было купить к лету и все постепенно отрегулировать - найти неофициалов и все сделать своими руками - на зиму авто не покупайте замучаетесь
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Да теперь ездят одни наездники . Вам молодой человек нужен автопилот и место на заднем диване.
СсылкаПожаловаться
Сириус
Проблемы какие-то надуманные: масло как гуталин, колесо не прикручено, пистолет невозможно вставить... 30 минут на заправку? Что-то у автора не так... И не мучаемся мы с данным авто, уж поверьте. А ремонтировать приходится любую машину. Ну и грамотность...
СсылкаПожаловаться
Алла Василитская
Мы на Патриоте езжу четыре года. Всё, что можно было заменить, заменил. Не у официалов. Запчасти дешевые, доступные. Не могу нарадоваться! Ремонтопригодна собственными силами. Даже в дороге далеко от цивилизации. Главное разбираться в механизме.
СсылкаПожаловаться
червонец
Одна радость-что ремонтопригодная автомобилька..((
СсылкаПожаловаться
Леонид Г
Что сказать, весело описал. Главное - после покупки УАЗА не продать его на следующий день :)). Был в свое время владельцем уаз- 31519, первая машинка. без гидроусилителя. конструктор. на 120 тыщ стуканул мотор, выпало седло клапана, и в итоге клин в 4 цилиндре. загнуло все что могло. из за трещины на маслоканале, не стал чинить. просто купил новый двигун и за три дня разобрал и собрал уаз в одно лицо. За все время эксплуатации, только раздатка с КП не перебиралась. Все синхронизаторы до сих пор работают. Машинка с 1999 года, и сейчас родственник в другом регионе на ней на рыбалку гоняет. На этом уаз я в свое время на черное море под Абрау-Дюрсо ездил. ни каких поломок. По поводу вибрации с 80 кмч. Есть конторы которые производят балансировку карданов. Сделай для уазика балансировку, переднего и заднего, попутно прошприцуй крестовины. и шлицевое соединение на кардане. Первый кардан задний на уазике, после баланса. три болта на варили. Вот такой дисбаланс. Из картера движка болты выворачивались. А после балансировке, и это то на 3 литровом архаичном движке разгонялся под сто и не чувствовал вибрации. Еще неплохо, от балансировать и барабан стояночного тормоза.
Вот Виктор тут пишет про октавию. Так это машины разного класса. Уаз это задневприводной с большим клиренсом, и возможностью подключить передний мост. Машина тяжелей. По другому управляется. но на ней не страшно заехать в сугроб на стоянке. А октавия, хорошая стабильная машинка, особенно если на механике. Но с ограничениями по бездорожью. Сейчас у меня Лендровер Дефендер. Почти Уаз., Тоже ломается, еще тяжелей в ремонте. Но вот уже скоро будет как 10 лет я на нем езжу. Все ремонтки делаю своими силами. Так что все эти стоны, и прочее от незнания, или как говорится, купил уаз не для души. Так такие машины, как уаз, дефендер покупают люди, которые целенаправленно видят в них своих помощников.
СсылкаПожаловаться
АСТ АСТ
Очевидно, что некоторые граждане будут меня критиковать и при этом найдут нужные и правильные слова, однако скажу что с 1999г. пользуюсь Лендкрузером. Покупал и с пробегом за 300 т.км и новыми. Лучше купить даже сильно подержанный Крузак, чем Патрика и ни в чем не прогадаешь. Была у меня 100-ка, покупал с пробегом 190 т.км и за 3 года из запчастей купил несколько сайлентблоков и 2 лямбдазонда (из за нашего бензина) и все. Ни стуков, ни гулов ни др. шумов комфорт, надежность, проходимость, безопасность. Так и отъездил с большим удовольствием несколько лет и поменял на более свежий 200-й. Не нужно говорить про плохо заточенные руки, никто не хочет ремонтировать и знать как это делается телевизоры, холодильники, стиральные машины и прочее. А желает купить качественную и удобную вещь на долите годы. Так же и с Патриотом. Не умеют делать и не хотят. Вся прелесть данного агрегата в дешевизне и проходимости. А совместить все необходимые потребительские качества в своем изделии УАЗ видно не в силах. А жаль. Если бы УАЗ хоть наполовину обладал теми же качествами, что и японцы, то я предпочел бы УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Innokenty
Брал четырёхлетний Пафик. Чтоб там что-то ломалось... Просто садишься и едешь.
СсылкаПожаловаться
Юрок Алиев
почитаешь ваши коменты и волосы дыбом, отдай больше ляма потом заедь туда сделай то, закажи балансировку кардана , затяни патрубки, поставь доп печь, да вы в уме люди , реально терпилы))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Канин
У меня вопрос один, когда наш отечественный автопром перестанит смешить людей, я под столом от статей про отеч авто., больше анекдотов студию!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.