Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Салон комфортный просторный, прогревается быстро. Хорошая динамика и управляемость. Зимой очень помогает обогрев зеркал и стекол. Удобна в ремонте, стоимость запчастей по сравнению с японским оригиналом вызывает смех. Огромный потенциал для тюнинга и подгонки под себя.

Недостатки

Низкое качество материала в изделиях из резины, крепежные болты из низкосортной стали, резьба слезает как пластилиновая. Штатные шины - одинаково не пригодны ни для зимы, ни для лета. Заводская сборка оставляет неприятные сюрпризы, после покупки необходима протяжка резьбовых соединений и проверка всего смазываемого и заливаемого. Датчик уровня топлива врет, но однообразно. Отсутствуют водоотводные желобки над боковыми и задней дверью, в дождь при открытых дверях вода попадает в салон.

Общее впечатление

Опыт эксплуатации за последние 15 лет- Прадо-78, Л-Крузер 80. Патриот брал с настороженностью, и с начала эксплуатации был приятно удивлен, так как ожидал худшего. Хорошая динамика и устойчивость, нормальный расход, удобный салон. Все слабые места и способы устранения давно известны, все есть на профильных сайтах, жаль только, что конструкторы и производители эту информацию игнорят. В общем, по сравнению с японской классикой 4х4 машина сыровата,есть что сделать, но доводка в кайф, потому что недорого, технически несложно и конкретно под себя.С технической надежностью проблем нет, машина крепкая, проблема с качеством запчастей.

Фотографии