Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

В январе 2014 года я приобрел новый автомобиль УАЗ "Патриот", радости моей не было предела, большая, удобная, теплая машина. Казалось бы эксплуатируй и радуйся, но...побежала охлаждающая жидкость из-под хомутов на расширительном бочке, обжимание результатов не дало, более пристальное обследование показало, что оно ( обжимание) и не могло помочь: шланг был большего диаметра! Купил и вместо типоразмера 12 мм внутреннего диаметра "посадил" шланг диаметром 10 мм. Казалось бы проблема решена, но тут выяснилось, что треснул и протекает сам расширительный бочок! Весьма неудачная конструкция для его крепления приводит к тому, что он просто недолговечен! Поменял бочок, укрепил как посчитал нужным, если интересно - поделюсь (фото). Стала облезать краска с незадействованной кнопки на панели! А теперь о самом неприятном: у меня порвалась цепь ГРМ. Этому предшествовало дребезжание, принятое мной за повышенный шум роликов, которые были поменяны на СТО на усиленные, приобретенные мною. А через десять дней что-то загремело в передней части автомобиля и при выезде из гаража (хорошо, что я далеко не уехал!!!) автомобиль УМЕР! Визуальная проверка показала, что оборвалась цепь! Как сказали бы раньше: "Письмо позвало в дорогу", мне бы очень хотелось спросить чем руководствуется конструкторское бюро УАЗа и руководители завода когда ставят на внедорожник (то есть автомобиль, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации) однорядную??? И почему рвется то, что в принципе рваться не должно? На новой машине? Пробег всего 18 (восемнадцать) тысяч километров! И это при щадящих условиях эксплуатации - прицепов не таскал, горы не штурмовал. Кто мне объяснит почему на "древних" "Жигулях" цепь могла растянуться, но не порваться! Автомобиль на гарантии и мне могут возразить, что мол, расстраиваешься? Тащи к продавцу и пусть меняет цепь. Так-то оно так, но до дилера и его СТО еще доехать надо! А это 400 ( четыреста) километров, хотя и обещают компенсировать затраты на эвакуатор, но мне-то от этого не легче! СТО работает только в рабочие дни, значит надо еще и на работе отпроситься на два дня, т.к. за один день поменять цепи ГРМ и отрегулировать могут не успеть. Значит затраты на ночевку и бензин на обратный путь ляжет уже на меня непредвиденными расходами. Вот я и думаю: может приобретение ВНЕДОРОЖНИКА с такими неожиданными поломками было моей ошибкой? Знаете что в этой ситуации самое интересное? СТО по гарантии устанавливает мне ТОЧНО ТАКУЮ же цепь! Оказывается производитель и СТО знают о проблеме, а промышленность выпускает комплекты двойной усиленной цепи ГРМ для УАЗ "Патриота"! Так почему же завод не ставит сразу нормальную цепь? Объясните мне как влияет размер цепи на переход с ЕВРО-3 на ЕВРО-4? Досадно, что вот такими "казусами" мы сами подрываем веру в отечественную автотехнику.А потом обижаемся, что потребитель предпочитает "бэушную" иномарку нашему автопрому. В журнале "За рулем" Вы пишите обо всем, но конкретно об этой проблеме я не читал, хотя был наслышан и даже готов, но не ожидал, что это может случиться так скоро, напомню - на 18-ти тысячах пробега. Вот и раскройте нам, патриотам и владельцам отечественного "Патриота" тайну вышеуказанного конструкторского решения. Прошлым летом проехал всё Приморье (5 тысяч км.) Машина не подвела. За исключением того, что от плохого бензина засорились оба фильтра, менять которые пришлось на СТО г. Хабаровска (отдельное спасибо коллективу филиалу УАЗ-Восток). А совсем недавно во дворе разбили лобовое стекло, которое пришлось менять на обыкновенное ( без подогрева) за неимением оного. И снова проблема: на заводе похоже сначала ставят стекло, а потом панель и для установки стекла в "резинку" приходится на 1 см. подрезать основание панели, что ни коим образом не влияет на что-либо. Ну и расширительный бачок... Это песня!... Просто расходный материал, что только с ним я не делал: и укреплял и менял. В конце концов поменял место крепления и поставил от "Волги". На "новом" УАЗ- Патриоте стоит уже другой, но купить его НЕВОЗМОЖНО, тем более с креплением. Думаю, что пока не распродадут старые запасы, новый мы в свободной продаже не увидим. А в остальном машиной доволен. Ну вот уже пробег больше пятидесяти тысяч километров. Что можно рассказать? Была очередная течь охлаждающей жидкости, долго искал пока не определил, что течет из-под нижнего патрубка термостата, добрался, снял и удивился, т.к. он "сидел" на герметике, таже проблема, что и озвученная ранее - не тот типоразмер. В самом начале эксплуатации поставил 3-х уровневый регулятор напряжения, вроде всё хорошо и вдруг пропал заряд на генераторе, разобрал, поменял диодный мост, вроде заработал, предварительно поставил штатный РН. Некоторое время поработал и снова пропал заряд. Уже не стал экспериментировать и просто заменил генератор. Пару раз рвался ремень, сейчас запасной вожу с собой. Перестал работать кондиционер, ломал голову пока на очередном ТО просто натянули ремень и все! Иногда на ровном месте закипает двигатель. На ТО проверили - все нормально, только выехал через 20 км закипел. Пока ходил в магазин все пришло в норму. Думаю поменять термостат. Сказать, что авто при эксплуатации без экспериментов доставляет много проблем не могу, но всегда надо быть готовым к "нежданчику", мало ли что?

Достоинства

проходимость, комфорт, высокая посадка

Недостатки

ЦЕПЬ!!!!! Почему цепь порвалась на 18-ти тысячах километрах? Расширительный бочек и неработающий клапан в его крышке

Фотографии

Комментарии
13
Дмитрий
практически не выезжая на асфальт в среднем 14л расход по чекам, правда летом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гальцов
уважениемые, меня всегда умиляет))), слова о рукожопости автозаводчан. а ВЫ то сами как работаете? кто плавит металл, который гниет, кто рти поставляет, пол страны работает на запчасти так или иначе. это результат нашей с вами работы.
а ещё вопрос, японци что, дураки? деньги считать не умеют? такие хорошие машины вам отправляют, да на них еще ездить - и ездить. или может на перепродаже б/у целый регион, да и не один кормится ? отсюда и хвалебные оды?
вообще то, наши машины - это то, что делаешь под себя любимого. она твоя - не повторимая. и если нет фантазии, рук, денег, то к ним не стоит подходить. взять ино и наслаждаться тем что, в ней сделано с завода как и в рядом стоящей и сотнях других.
моё мнение такое, что наши машины берут те, кто в них потом душу вкладывает. для кого машина член семьи, для этого и гаражи придуманы. творить, выдумывать, пробовать.
что с тойотой в гараже делать, прийти посидеть, прилепить какую-нибудь вонючку, иконку.
к сожалению в свете новых циркуляров от думы и гбдд, придется отказаться от покупки патриота.
а вообще ,не странно ли выглядит , георгиевская ленточка на каком нибудь бмв, мерсе или той же тойоте? сразу мысль в голове - за рулем НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ
СсылкаПожаловаться
Павел Яковлев
Уаз Патриот 2013г лимтед класс я доволен класс класс класс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария