Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Это Тойота, делали руками для людей. Боюсь описывать, чтобы не сглазить. Мощности движка хватает на любой манёвр (я не Шумахер).

Недостатки

Первое - тонкий слой непрочного лака и краски. Любая херня - сразу царапина (а кузов - не оцинкован). Второе - это не внедорожник, это - комфортный паркетник, не вздумайте проверять его по пересечённой местности. Третье - наличие в комплектации ненужных наворотов, за которые автоматом платишь (двухзонный климат-контроль, датчики дождя, света).

Общее впечатление

Пипилац стоит своих денег. Брал в Твери у официального дилера в феврале 2014 машину 2013 года. После Субару Форестера поразила шумоизоляция и куча разных наворотов, а также большой объём всяких ящичков и места у запаски, куда влезло всё барахло от лопаты до посуды

Комментарии
6
odus_tver@mail.ru
Имеется ввиду не сам климат-контроль, а именно двухзонный
СсылкаПожаловаться
Александр Стась
По сравнению с Субару Форестер 2016г. у РАВ-4 2013-2015г. шумоизоляции просто нет! Имею обе машины.
Пояэтому знаю с чем сравниваю.
СсылкаПожаловаться
ravil.gatitulin@mail.ru
датчики света и дождя - нужные опции. езжу на Комфорт+ с 2013 года на авто (свет) и не задумываюсь, горит или не горит!!! датчик дождя - 50х50, но вроде бы тоже удобно, включаю при первых каплях, а потом и не думаю о нем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария