Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Prius 1.8 CVT 2009 г.

Хэтчбек , 1.8 л, гибрид (бензин), 136 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 160000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

На Prius пересел в 2010 году, тогда был ещё 20-й кузов. Откатал 3 года и поменял на 30-ку 2009 года выпуска, праворукую (у нас на других ездят только снобы). Естественно, учитывался опыт пользования предыдущей машиной, страха не было, только предвкушение чего-то нового. Машину брал на рынке, посмотрел штук 15, не меньше, и как часто бывает, вернулся к первой просмотренной. Цвет меня интересовал мало, значение имело техническое состояние и оснащение. Особое внимание уделил наличию "родной" аудиосистемы 56095 - с ней в штатном режиме работают все системы отображения информации на основном экране и на панели спидометра, в том числе камера заднего хода с указанием направления и возможностью автоматической парковки (которой за 3 с лишним года ни разу не пользовался). Для города и не очень частых поездок в деревню по асфальту машина устраивает полностью, по бездорожью много не езжу, но нигде никогда не садился, хотя кузов низковат, причём чувствуется это в первую очередь на сделанных криворукими дорожниками "лежачих полицейских". Пришлось поднять кузов, благо спецов в городе нашенском достаточно. Жидкости стараюсь менять сам, но современная техника слишком умная и замена тормозной жидкости возможна только на стенде. Кстати, у Приуса ДВА контура охлаждения и требования к охлаждающей жидкости весьма высокие, так как она ещё и смазывает недешёвую помпу инвертора. Мой механик льёт весьма жирную на ощупь Denso синего цвета, хотя на всех сервисах в качестве штатной предлагается что-то красное... По ходовке претензий нет, но резинки по срокам на любом пепелаце менять надо.

Достоинства

Prius создан для города и хорошего шоссе, а посему главное достоинство - расход топлива.Во Владивостоке с учётом рельефа и городского (весьма жуткого) цикла, реальный расход летом около 6, а зимой, за счёт печки, около 8 литров. По трассе на скорости до 120 км/ч реальный расход 4,2-4,3 с учётом дальнего расстояния. Заявленный производителем расход в 3,5 литра на сотню в наших условиях достичь практически невозможно, если только ехать всё время под горку... Ещё один плюс - машина заводится с кнопки в любой мороз, запускал без всяких примочек при -35. Для тех, кто не знает - у Приуса НЕТ традиционного стартёра на 12 вольт, бензинка запускается от маршевого электродвигателя, а крутящий момент у того со стартёром не сравнится...

Недостатки

Всё-таки что-то ломается рано или поздно в любой машине. У меня через 3 года (т.е. машине было уже 7 лет) начала проседать высоковольтная батарея, вылечили заменой 7 из 28 элементов, хотя любой аккумулятор, в принципе, расходный материал. Шумоизоляция слабенькая, компенсирую звуком аудио. Про низкий клиренс уже писал, но это в первую очередь недостаток наших дорог, а не машины.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария