Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Prius 1.8 CVT 2009 г.

Хэтчбек , 1.8 л, гибрид (бензин), 136 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 160000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Prius создан для города и хорошего шоссе, а посему главное достоинство - расход топлива.Во Владивостоке с учётом рельефа и городского (весьма жуткого) цикла, реальный расход летом около 6, а зимой, за счёт печки, около 8 литров. По трассе на скорости до 120 км/ч реальный расход 4,2-4,3 с учётом дальнего расстояния. Заявленный производителем расход в 3,5 литра на сотню в наших условиях достичь практически невозможно, если только ехать всё время под горку... Ещё один плюс - машина заводится с кнопки в любой мороз, запускал без всяких примочек при -35. Для тех, кто не знает - у Приуса НЕТ традиционного стартёра на 12 вольт, бензинка запускается от маршевого электродвигателя, а крутящий момент у того со стартёром не сравнится...

Недостатки

Всё-таки что-то ломается рано или поздно в любой машине. У меня через 3 года (т.е. машине было уже 7 лет) начала проседать высоковольтная батарея, вылечили заменой 7 из 28 элементов, хотя любой аккумулятор, в принципе, расходный материал. Шумоизоляция слабенькая, компенсирую звуком аудио. Про низкий клиренс уже писал, но это в первую очередь недостаток наших дорог, а не машины.

Общее впечатление

На Prius пересел в 2010 году, тогда был ещё 20-й кузов. Откатал 3 года и поменял на 30-ку 2009 года выпуска, праворукую (у нас на других ездят только снобы). Естественно, учитывался опыт пользования предыдущей машиной, страха не было, только предвкушение чего-то нового. Машину брал на рынке, посмотрел штук 15, не меньше, и как часто бывает, вернулся к первой просмотренной. Цвет меня интересовал мало, значение имело техническое состояние и оснащение. Особое внимание уделил наличию "родной" аудиосистемы 56095 - с ней в штатном режиме работают все системы отображения информации на основном экране и на панели спидометра, в том числе камера заднего хода с указанием направления и возможностью автоматической парковки (которой за 3 с лишним года ни разу не пользовался). Для города и не очень частых поездок в деревню по асфальту машина устраивает полностью, по бездорожью много не езжу, но нигде никогда не садился, хотя кузов низковат, причём чувствуется это в первую очередь на сделанных криворукими дорожниками "лежачих полицейских". Пришлось поднять кузов, благо спецов в городе нашенском достаточно. Жидкости стараюсь менять сам, но современная техника слишком умная и замена тормозной жидкости возможна только на стенде. Кстати, у Приуса ДВА контура охлаждения и требования к охлаждающей жидкости весьма высокие, так как она ещё и смазывает недешёвую помпу инвертора. Мой механик льёт весьма жирную на ощупь Denso синего цвета, хотя на всех сервисах в качестве штатной предлагается что-то красное... По ходовке претензий нет, но резинки по срокам на любом пепелаце менять надо.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария